Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 21 апреля 1990
Красноярск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
ВИЗ, Старая Сортировка, Елизавет, КарасьеозерскНовосибирск
Все районыКрасноярск
Все районыБлаговещенск (Амурская область)
Все районыРуководитель службы приёма и размещения
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Август 2020 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi
Сочи
Руководитель службы приёма и размещения
- Организация и контроль работы службы приёма и размещения в соответствии с требованиями законодательства РФ и стандартов бренда Novotel всемирно известной сети отелей Accor
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
Mercure Благовещенск
Благовещенск (Амурская область)
Руководитель службы приёма и размещения
Открытие отеля:
*Подбор персонала
*Обучение персонала
*Разработка стандартов и процедур
*Запуск отеля в работу
*Контроль за операционной деятельностью службы после открытия
*Работа с продажами
*Контроль за деятельностью отдела продаж и бронирования
Операционная деятельность:
Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы сотрудников службы, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности, выполнение поручений от Генерального управляющего
ПО Opera:
Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End of Day
Июнь 2018 — Сентябрь 2019
1 год 4 месяца
Novotel Архангельск
Архангельск
Руководитель службы приёма и размещения
Открытие отеля:
*Подбор персонала
*Обучение персонала
*Разработка стандартов и процедур
*Запуск отеля в работу
*Контроль за операционной деятельностью службы после открытия
Операционная деятельность:
Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы сотрудников службы, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности, выполнение поручений от Генерального управляющего
ПО Opera:
Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End of Day
Июль 2015 — Май 2018
2 года 11 месяцев
Novotel Krasnoyarsk Center
Красноярск
Ассистент руководителя СПиР
Открытие отеля:
*Подбор персонала
*Обучение персонала
*Разработка стандартов и процедур
Операционная деятельность:
Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы дежурных администраторов, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности.
ПО Опера: Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End Of Day
Достижения:
*Подготовка документации и сопоровождение всего процесса классификации отелей Novotel Krasnoyarsk Center 4* и ibis Krasnoyarsk Center 3* в 2016
* Подготовка презентационных материалов об отеле для участия в премии Russian Hospitality Award для обоих отелей в 2016 и 2017 – ibis Krasnoyarsk Center стал победителем в номинации "Лучший отель эконом класса 3* 2016" и "Лучший бизнес отель 3*" в 2017.
*Выполнены все ключевые показатели эффективности работы службы в 2016 и 2017 годах: заезд 91 балл из 100 91, выезд 91 из 100;
*В 2017 Novotel Krasnoyarsk Center занял второе место среди всех отелей Novotel в России и СНГ по главному качественному показателю работы отеля "Performance Score"
*Цели по привлечению новых участников программы лояльности LeClub AccorHotels Enrollments были перевыполнены в 2016-2017 годах.
Апрель 2012 — Январь 2018
5 лет 10 месяцев
Туристическое агентство «Энерджи Трэвел»
Красноярск
Генеральный директор
• Предложение клиенту различных вариантов проведения отдыха, рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха;
• Проведение мини-рекламы выбранного места, описание его достоинств и преимуществ;
• Предоставление путеводителей, карт, схем, планов местности;
• Заключение договора на оказание туристских услуг;
• Оформление необходимых туристические документов.
Октябрь 2013 — Июль 2015
1 год 10 месяцев
Hilton Garden Inn Krasnoyarsk
Красноярск
Старший администратор СПиР
• организация работы службы приема и размещения;
• координирование работы персонала службы по встрече и регистрации гостей, расчету гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам);
• контроль процедуры принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуры регистрации выезда гостей;
• непосредственное участие в процессе приема и размещения гостей;
• обучение администраторов службы стандартам сервиса;
• инвентаризация;
• взаимодействие с отделом продаж;
• обучение администраторов службы стандартам сервиса, проведение ежедневных тренингов и инструктажей, с целью улучшения работы службы и качества обслуживания;
• оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций;
• контроль за заездом и выездом гостей, грамотное распределение номерного фонда;
• формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы;
• координация работы со службой номерного фонда.
Октябрь 2011 — Сентябрь 2013
2 года
Гостиничный комплекс "Сибирский Сафари Клуб"
Красноярск
Руководитель службы приёма и размещения
• Обеспечение эффективного и культурного обслуживания постояльцев, создание для них комфортных условий;
• Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему постояльцев, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
• Информирование постояльцев об оказании дополнительных платных услуг гостиничным комплексом, прием заказов на оказание дополнительных услуг и контроль за их предоставлением;
• Устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха;
• Работа с кассой, расчет гостя за услуги гостиничного комплекса, подготовка необходимой кассовой отчетности по окончанию смены;
• Прием и оформление необходимых гостю документов;
• Контроль за соблюдением работниками гостиницы трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
• Принимать меры к разрешению конфликтов с постояльцами;
• Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий с персоналом;
• Информирование руководство гостиницы о недостатках в обслуживании постояльцев, прием мер по их устранению.
• Обеспечение прибыльного функционирования гостиничного комплекса.
Август 2011 — Октябрь 2011
3 месяца
ООО "Санни Тревел"
Красноярск
Менеджер по туризму
• Предложение клиенту различных вариантов проведения отдыха, рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха;
• Проведение мини-рекламы выбранного места, описание его достоинств и преимуществ;
• Предоставление путеводителей, карт, схем, планов местности;
• Заключение договора на оказание туристских услуг;
• Оформление необходимых туристические документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельный, добрый, отзывчивый, ответственный.
Хобби, спорт:
чтение литературы, просмотр фильмов, прогулки, изучение психологии
Высшее образование
2013
Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет
Международная Высшая школа бизнеса, Управление человеческими ресурсами
2011
Красноярский Государственный Торгово-Экономический Институт
Экономики управления, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения