Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 21 апреля 1990

Красноярск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

ВИЗ, Старая Сортировка, Елизавет, Карасьеозерск

Новосибирск

Все районы

Красноярск

Все районы

Благовещенск (Амурская область)

Все районы

Руководитель службы приёма и размещения

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Август 2020по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi

Сочи

Руководитель службы приёма и размещения
- Организация и контроль работы службы приёма и размещения в соответствии с требованиями законодательства РФ и стандартов бренда Novotel всемирно известной сети отелей Accor
Сентябрь 2019Март 2020
7 месяцев
Mercure Благовещенск

Благовещенск (Амурская область)

Руководитель службы приёма и размещения
Открытие отеля: *Подбор персонала *Обучение персонала *Разработка стандартов и процедур *Запуск отеля в работу *Контроль за операционной деятельностью службы после открытия *Работа с продажами *Контроль за деятельностью отдела продаж и бронирования Операционная деятельность: Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы сотрудников службы, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности, выполнение поручений от Генерального управляющего ПО Opera: Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End of Day
Июнь 2018Сентябрь 2019
1 год 4 месяца
Novotel Архангельск

Архангельск

Руководитель службы приёма и размещения
Открытие отеля: *Подбор персонала *Обучение персонала *Разработка стандартов и процедур *Запуск отеля в работу *Контроль за операционной деятельностью службы после открытия Операционная деятельность: Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы сотрудников службы, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности, выполнение поручений от Генерального управляющего ПО Opera: Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End of Day
Июль 2015Май 2018
2 года 11 месяцев
Novotel Krasnoyarsk Center

Красноярск

Ассистент руководителя СПиР
Открытие отеля: *Подбор персонала *Обучение персонала *Разработка стандартов и процедур Операционная деятельность: Управление СПИР: подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программы для персонала, планирование. организация, мотивация и контроль работы дежурных администраторов, разработка графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка финансовых и статистических отчетов, выполнение стратегических планов отеля по ключевым показателям эффективности. ПО Опера: Профессиональное владение на продвинутом уровне: PMS, OXI, Configuration, End Of Day Достижения: *Подготовка документации и сопоровождение всего процесса классификации отелей Novotel Krasnoyarsk Center 4* и ibis Krasnoyarsk Center 3* в 2016 * Подготовка презентационных материалов об отеле для участия в премии Russian Hospitality Award для обоих отелей в 2016 и 2017 – ibis Krasnoyarsk Center стал победителем в номинации "Лучший отель эконом класса 3* 2016" и "Лучший бизнес отель 3*" в 2017. *Выполнены все ключевые показатели эффективности работы службы в 2016 и 2017 годах: заезд 91 балл из 100 91, выезд 91 из 100; *В 2017 Novotel Krasnoyarsk Center занял второе место среди всех отелей Novotel в России и СНГ по главному качественному показателю работы отеля "Performance Score" *Цели по привлечению новых участников программы лояльности LeClub AccorHotels Enrollments были перевыполнены в 2016-2017 годах.
Апрель 2012Январь 2018
5 лет 10 месяцев
Туристическое агентство «Энерджи Трэвел»

Красноярск

Генеральный директор
• Предложение клиенту различных вариантов проведения отдыха, рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха; • Проведение мини-рекламы выбранного места, описание его достоинств и преимуществ; • Предоставление путеводителей, карт, схем, планов местности; • Заключение договора на оказание туристских услуг; • Оформление необходимых туристические документов.
Октябрь 2013Июль 2015
1 год 10 месяцев
Hilton Garden Inn Krasnoyarsk

Красноярск

Старший администратор СПиР
• организация работы службы приема и размещения; • координирование работы персонала службы по встрече и регистрации гостей, расчету гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам); • контроль процедуры принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуры регистрации выезда гостей; • непосредственное участие в процессе приема и размещения гостей; • обучение администраторов службы стандартам сервиса; • инвентаризация; • взаимодействие с отделом продаж; • обучение администраторов службы стандартам сервиса, проведение ежедневных тренингов и инструктажей, с целью улучшения работы службы и качества обслуживания; • оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций; • контроль за заездом и выездом гостей, грамотное распределение номерного фонда; • формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы; • координация работы со службой номерного фонда.
Октябрь 2011Сентябрь 2013
2 года
Гостиничный комплекс "Сибирский Сафари Клуб"

Красноярск

Руководитель службы приёма и размещения
• Обеспечение эффективного и культурного обслуживания постояльцев, создание для них комфортных условий; • Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему постояльцев, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; • Информирование постояльцев об оказании дополнительных платных услуг гостиничным комплексом, прием заказов на оказание дополнительных услуг и контроль за их предоставлением; • Устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха; • Работа с кассой, расчет гостя за услуги гостиничного комплекса, подготовка необходимой кассовой отчетности по окончанию смены; • Прием и оформление необходимых гостю документов; • Контроль за соблюдением работниками гостиницы трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; • Принимать меры к разрешению конфликтов с постояльцами; • Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий с персоналом; • Информирование руководство гостиницы о недостатках в обслуживании постояльцев, прием мер по их устранению. • Обеспечение прибыльного функционирования гостиничного комплекса.
Август 2011Октябрь 2011
3 месяца
ООО "Санни Тревел"

Красноярск

Менеджер по туризму
• Предложение клиенту различных вариантов проведения отдыха, рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха; • Проведение мини-рекламы выбранного места, описание его достоинств и преимуществ; • Предоставление путеводителей, карт, схем, планов местности; • Заключение договора на оказание туристских услуг; • Оформление необходимых туристические документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык разговорный
Работа с компьютером
Работа с жалобами клиентов
Навыки продаж
Ведение переговоров
Аналитический склад ума

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: коммуникабельный, добрый, отзывчивый, ответственный. Хобби, спорт: чтение литературы, просмотр фильмов, прогулки, изучение психологии

Высшее образование

2013
Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет
Международная Высшая школа бизнеса, Управление человеческими ресурсами
2011
Красноярский Государственный Торгово-Экономический Институт
Экономики управления, Экономист

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения