Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 15 февраля 1991
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Ботаника, Автовокзал, ЦентрJunior Front-end
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Июнь 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ООО КЦ "Сити Колл" Россия
Екатеринбург
Ведущий менеджер проектов
Управление проектом контактного центра на аутсорсинге
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
NetAngels
Екатеринбург
Junior Front-end
Специалист службы технической поддержки
Ноябрь 2013 — Август 2015
1 год 10 месяцев
Техническая поддержка пользователей по услуге хостинга
Екатеринбург
ООО "BEEPER"
Руководитель проектов управления контактными центрами
Июнь 2013 — Октябрь 2013
5 месяцев
Организация запуска и поддержки проектов аутсорсинговых контактных центров.
Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества.
Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов.
Актирование и проведение расчетов.
Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта.
Одновременно управлял 2мя проектами:
Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса.
Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
Екатеринбург
ООО ТГ "Интерра"
Руководитель call-центра
Январь 2013 — Август 2013
8 месяцев
Обязанности:
- Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании).
- Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы).
- Разработка стандартов обслуживания, инструкций.
- Ведение информационной базы отдела.
- Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов.
- Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы.
Достижения:
- При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией.
- По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании.
- Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.
Екатеринбург
Зам. руководителя call-центра
Выполнение задач поставленных руководителем.
Был повышен.
Был повышен.
Август 2011 — Июнь 2012
11 месяцев
Инженер технического отдела
Екатеринбург
Консультирование клиентов компании.
Был повышен.
Монтажник связи-кабельщик
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность
Высшее образование
2014
Успешно руководил call-центром(25 сотрудников) в компании интернет-провайдере в течении 3х лет, меняю место работы из-за смены места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет
2012
Педагог по специальности компьютерные технологии
Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Интерактивные онлайн-курсы HTML Academy
https://htmlacademy.ru/
2008
Интерактивные онлайн-курсы Hexlet
https://ru.hexlet.io/
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения