Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 15 февраля 1991

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Ботаника, Автовокзал, Центр

Junior Front-end

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Июнь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ООО КЦ "Сити Колл" Россия

Екатеринбург

Ведущий менеджер проектов
Управление проектом контактного центра на аутсорсинге
Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
NetAngels

Екатеринбург

Junior Front-end
Специалист службы технической поддержки
Ноябрь 2013Август 2015
1 год 10 месяцев
Техническая поддержка пользователей по услуге хостинга

Екатеринбург

ООО "BEEPER"
Руководитель проектов управления контактными центрами
Июнь 2013Октябрь 2013
5 месяцев
Организация запуска и поддержки проектов аутсорсинговых контактных центров. Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества. Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов. Актирование и проведение расчетов. Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта. Одновременно управлял 2мя проектами: Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса. Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.

Екатеринбург

ООО ТГ "Интерра"
Руководитель call-центра
Январь 2013Август 2013
8 месяцев
Обязанности: - Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании). - Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы). - Разработка стандартов обслуживания, инструкций. - Ведение информационной базы отдела. - Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов. - Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы. Достижения: - При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией. - По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании. - Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.

Екатеринбург

Зам. руководителя call-центра
Выполнение задач поставленных руководителем.
Был повышен.
Август 2011Июнь 2012
11 месяцев
Инженер технического отдела

Екатеринбург

Консультирование клиентов компании. Был повышен.
Монтажник связи-кабельщик

Навыки

Уровни владения навыками
Подключение клиентов, обслуживание оборудования. Был повышен.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственность

Высшее образование

2014
Успешно руководил call-центром(25 сотрудников) в компании интернет-провайдере в течении 3х лет, меняю место работы из-за смены места жительства. Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет
2012
Педагог по специальности компьютерные технологии
Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Интерактивные онлайн-курсы HTML Academy
https://htmlacademy.ru/
2008
Интерактивные онлайн-курсы Hexlet
https://ru.hexlet.io/

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения