Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 24 года, родилась 23 мая 2000
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРуководитель отдела по работе с клиентами
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Ноябрь 2007 — по настоящее время
17 лет 6 месяцев
«УралАвто» ОАО
Екатеринбург
Руководитель отдела по работе с клиентами
• Контроль выполнения обязанностей сотрудниками отдела
• Обучение новых сотрудников, выявление их мотивации работы в компании
• Организация и проведение мероприятий, способствующих облегчению адаптации новых сотрудников, оценка их способности выполнять возложенный на них функционал
• Ведение переговоров с руководством компании с целью определения необходимости проведения мероприятий по выявлению недоработок в работе структурных подразделений
• Согласование с руководителями подразделений проведения данных мероприятий, организация их проведения
• Контроль за своевременным внесением информации о клиентах в клиентскую базу
• Контроль за соблюдением сроков предоставления клиенту ответа на его обращение
• Взаимодействие с дистрибьютором по вопросу решения наиболее спорных ситуаций на обоюдовыгодных условиях
• Работа по поддержанию партнерских отношений с ключевыми клиентами/ведение переговоров о предоставлении эксклюзивных условий работы
• Обучение новых сотрудников, выявление их мотивации работы в компании
• Организация и проведение мероприятий, способствующих облегчению адаптации новых сотрудников, оценка их способности выполнять возложенный на них функционал
• Ведение переговоров с руководством компании с целью определения необходимости проведения мероприятий по выявлению недоработок в работе структурных подразделений
• Согласование с руководителями подразделений проведения данных мероприятий, организация их проведения
• Контроль за своевременным внесением информации о клиентах в клиентскую базу
• Контроль за соблюдением сроков предоставления клиенту ответа на его обращение
• Взаимодействие с дистрибьютором по вопросу решения наиболее спорных ситуаций на обоюдовыгодных условиях
• Работа по поддержанию партнерских отношений с ключевыми клиентами/ведение переговоров о предоставлении эксклюзивных условий работы
Декабрь 2006 — Январь 2008
1 год 2 месяца
Тойота Центр Екатеринбург Восток, «УралАвто» ОАО
Екатеринбург
Менеджер по работе с клиентами
• Предоставление клиентам подробной информации по вопросам обслуживания
• Работа с обращениями клиентов по вопросам качества обслуживания и решения спорных ситуаций
• Выяснение потребностей и ожиданий клиента от взаимодействия с сотрудниками компании
• Изучение истории взаимодействия клиента и компании с целью выявления мотивации клиента и определения наиболее выгодного для него варианта решения вопроса
• Взаимодействие с руководителями подразделений компании по обращениям клиентов с целью решения спорных вопросов на взаимовыгодных условиях
• Ведение переговоров с клиентами
• Проведение телефонного опроса клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания
• Работа по формированию долгосрочных партнерских отношений с клиентами
• Формирование ответов на письменные обращения клиентов (Претензии, запросы, обращения в Книгу Отзывов и предложений) согласно политике компании и законодательства РФ
• Ведение клиентской базы в соответствие с нормами компании
• Формирование отчетности
• Предоставление руководителям подразделений компании статистической и аналитической отчетности по качеству обслуживания клиентов
• Проведение мероприятий по выявлению недоработок в бизнес-процессах по согласованию с руководителями компании
• Внесение предложений по изменению бизнес-процессов компании с целью улучшения качества обслуживания клиентов
• Участие в аттестациях сотрудников контактной зоны
• Контроль соблюдения сотрудниками контактной зоны стандартов компании по работе с клиентами
• Работа с обращениями клиентов по вопросам качества обслуживания и решения спорных ситуаций
• Выяснение потребностей и ожиданий клиента от взаимодействия с сотрудниками компании
• Изучение истории взаимодействия клиента и компании с целью выявления мотивации клиента и определения наиболее выгодного для него варианта решения вопроса
• Взаимодействие с руководителями подразделений компании по обращениям клиентов с целью решения спорных вопросов на взаимовыгодных условиях
• Ведение переговоров с клиентами
• Проведение телефонного опроса клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания
• Работа по формированию долгосрочных партнерских отношений с клиентами
• Формирование ответов на письменные обращения клиентов (Претензии, запросы, обращения в Книгу Отзывов и предложений) согласно политике компании и законодательства РФ
• Ведение клиентской базы в соответствие с нормами компании
• Формирование отчетности
• Предоставление руководителям подразделений компании статистической и аналитической отчетности по качеству обслуживания клиентов
• Проведение мероприятий по выявлению недоработок в бизнес-процессах по согласованию с руководителями компании
• Внесение предложений по изменению бизнес-процессов компании с целью улучшения качества обслуживания клиентов
• Участие в аттестациях сотрудников контактной зоны
• Контроль соблюдения сотрудниками контактной зоны стандартов компании по работе с клиентами
Декабрь 2006 — Декабрь 2007
1 год 1 месяц
«Завод Радиоаппаратуры»ОАО
Екатеринбург
Менеджер по подбору персонала
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия по вопросам поиска кандидатов на открытые вакансии
• Выяснение потребностей и ожиданий руководителей , помощь в составлении профиля кандидата на должность, консультирование руководителя о ситуации на кадровом рынке
• Поиск и интервьюирование кандидатов
• Взаимодействие с профкомами, деканатами, центрами занятости ВУЗов с целью содействия занятости студентов, прохождению практики и трудоустройству выпускников
• Формирование базы кандидатов соответствующего профиля по г. Екатеринбургу
• Приём заявок на подбор персонала
• Поиск кандидатов: база данных, специализированные сайты, реклама в СМИ
• Интервьюирование кандидатов
• Идентификация кандидатов в соответствии с требованиями руководителей подразделений предприятия на основе предыдущего опыта, анализа достижений, мотивации
• Организация собеседований кандидатов с руководителями подразделений
• Выяснение потребностей и ожиданий руководителей , помощь в составлении профиля кандидата на должность, консультирование руководителя о ситуации на кадровом рынке
• Поиск и интервьюирование кандидатов
• Взаимодействие с профкомами, деканатами, центрами занятости ВУЗов с целью содействия занятости студентов, прохождению практики и трудоустройству выпускников
• Формирование базы кандидатов соответствующего профиля по г. Екатеринбургу
• Приём заявок на подбор персонала
• Поиск кандидатов: база данных, специализированные сайты, реклама в СМИ
• Интервьюирование кандидатов
• Идентификация кандидатов в соответствии с требованиями руководителей подразделений предприятия на основе предыдущего опыта, анализа достижений, мотивации
• Организация собеседований кандидатов с руководителями подразделений
Декабрь 2005 — Январь 2007
1 год 2 месяца
Международное агентство по подбору персонала Kelly Services
Екатеринбург
Специалист по подбору персонала
• Продвижение услуг по подбору персонала, ведение переговоров с клиентами
• Поддержание партнёрских отношений с ключевыми клиентами/ведение переговоров о предоставлении эксклюзивных условий работы
• Выяснение потребностей и ожиданий клиента, помощь в составлении профиля кандидата на должность, консультирование клиента о ситуации на кадровом рынке
• Поиск и интервьюирование кандидатов
• Коучинг новых сотрудников
• Работа над повышением узнаваемости компании Kelly Services на рынке кадровых услуг УрФО (проведение семинаров для студентов ВУЗов, выпускников международных образовательных программ Американского Информационного Центра, работа с Центром содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников УрГУ)
• Формирование базы кандидатов по г. Екатеринбургу и Уральскому региону по направлениям маркетинг, инжиниринг, HR и д.р.
• Приём заявок на подбор персонала, консультирование клиента по наличию и среднерыночной стоимости необходимого специалиста
• Поиск кандидатов: база данных, специализированные сайты, реклама в СМИ, прямой поиск, поиск по рекомендациям
• Интервьюирование: интервью по компетенциям, телефонные интервью
• Определение мотивации кандидата, консультирование кандидата о ситуации на кадровом рынке, компании и предлагаемой вакансии
• Идентификация кандидатов в соответствии с требованиями клиента на основе предыдущего опыта, анализа достижений, мотивации
• Составление резюме согласно принятым в компании стандартам
• Организация собеседований кандидатов с клиентами
• Работа с возражениями и контрпредложениями
• Соблюдение процедур компании Kelly Services (звонки качества, сбор рекомендаций и информации по результатам встреч клиентов с кандидатами, работа с базой, электронным сайтом компании, ведение внутренней переписки)
• Установление партнёрских отношений с существующими клиентами
• Поддержание партнёрских отношений с ключевыми клиентами/ведение переговоров о предоставлении эксклюзивных условий работы
• Выяснение потребностей и ожиданий клиента, помощь в составлении профиля кандидата на должность, консультирование клиента о ситуации на кадровом рынке
• Поиск и интервьюирование кандидатов
• Коучинг новых сотрудников
• Работа над повышением узнаваемости компании Kelly Services на рынке кадровых услуг УрФО (проведение семинаров для студентов ВУЗов, выпускников международных образовательных программ Американского Информационного Центра, работа с Центром содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников УрГУ)
• Формирование базы кандидатов по г. Екатеринбургу и Уральскому региону по направлениям маркетинг, инжиниринг, HR и д.р.
• Приём заявок на подбор персонала, консультирование клиента по наличию и среднерыночной стоимости необходимого специалиста
• Поиск кандидатов: база данных, специализированные сайты, реклама в СМИ, прямой поиск, поиск по рекомендациям
• Интервьюирование: интервью по компетенциям, телефонные интервью
• Определение мотивации кандидата, консультирование кандидата о ситуации на кадровом рынке, компании и предлагаемой вакансии
• Идентификация кандидатов в соответствии с требованиями клиента на основе предыдущего опыта, анализа достижений, мотивации
• Составление резюме согласно принятым в компании стандартам
• Организация собеседований кандидатов с клиентами
• Работа с возражениями и контрпредложениями
• Соблюдение процедур компании Kelly Services (звонки качества, сбор рекомендаций и информации по результатам встреч клиентов с кандидатами, работа с базой, электронным сайтом компании, ведение внутренней переписки)
• Установление партнёрских отношений с существующими клиентами
Декабрь 2003 — Январь 2006
2 года 2 месяца
Банк «Северная казна» ОАО
Екатеринбург
Специалист справочно-информационного отдела
• Прием, распределение входящих звонков
• Консультирование клиентов по услугам банка
• Просмотр состояния карточного счета
• Информирование клиентов о результатах рассмотрения заявки на получение кредита
• Обработка анкет на получение кредита
• Консультирование клиентов по услугам банка
• Просмотр состояния карточного счета
• Информирование клиентов о результатах рассмотрения заявки на получение кредита
• Обработка анкет на получение кредита
Декабрь 2002 — Январь 2004
1 год 2 месяца
KRKA (Екатеринбург)
Екатеринбург
Продавец-консультант
• Консультирование клиентов по продукции компании
• Составление ежемесячных отчетов по продажам
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ: знание офисных приложений (MS Word, MS Excel, MS Power Point, Adobe Photoshop, MS Outlook, MS Internet Explorer), умение пользоваться офисной оргтехникой. Водительское удостоверение категории «В».
ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: английский язык – Intermediate, испанский язык – Pre-Intermediate
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем, есть ребенок.
ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: английский язык – Intermediate, испанский язык – Pre-Intermediate
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем, есть ребенок.
Высшее образование
2005
Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького
Факультет: международные отношения Специальность: регионовед (специализация: страны Северной Америки), переводчик (испанский язык)
2004
Институт Переподготовки и Повышения Квалификации при Уральском Государственном Университете им. А.М. Горького
Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Тренинг «Технология продаж» Тренинг для менеджеров по работе с клиентами Тренинг «Работа с конфликтным клиентом» Тренинг «Работа с возражениями»
«УралАвто» ОАО
2005
Тренинг «Технология продаж» Тренинг для менеджеров по работе с клиентами Тренинг «Работа с конфликтным клиентом» Тренинг «Работа с возражениями»,
«УралАвто» ОАО
2003
Stanford University Курс дистанционного обучения «International Environmental Policy»
2003
Stanford University Курс дистанционного обучения «International Terrorism»
2002
Stanford University Курс дистанционного обучения «International Security in a Changing World»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения