Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 1 ноября 1987

Арамиль, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Арамиль

Все районы

Специалист отдела отчётности

26 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Июль 2016по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ТЦ Мегамарт

Арамиль

Специалист по документообороту, переведена на должность специалиста по процессированию заказов.
• Проверка соответствия комплекта и правильности оформленных поставщиком документов (накладных, счетов-фактур, документов, подтверждающих качество (сертификатов, удостоверений качества). • Соблюдение правил оформления КЛП, ПА. • Проведение сверки данных ТТН и электронных заявок на поставку в системе ТЦ, правильный поиск заказов в системе, подготовка внутренней документации для приема товара с отметкой в КЛП и без ошибок. • Грамотное решение проблемных ситуаций при выполнении операций (входной контроль – не идет цена, кол-во и т.д). • Уничтожение брака, приход/согласование с/ф, проведение переоценки, прогрузка весов. • Работа с возвратными накладными (прием от процессёров, подкрепление к документам на поставку для приёмосдатчиков). • Расценка документов. • Корректное оприходование весового товара. • Выполнение операций предпродажной подготовки • Процессирование заказов в системе Gold. • Формирование накладных на возврат товара в системе на основании служебных записок.
Февраль 2011по настоящее время
14 лет 11 месяцев
Уральский Банк ПАО Сбербанк

Екатеринбург

Старший специалист
Должностные обязанности: формирование консолидированной финансовой и статистической отчётности по формам,входящим в компетенцию сектора формирования финансовой отчётности с последующим предоставлением их в структурные подразделения Банка и территориальные подразделения Банка России; Осуществление контрольных процедур проверки качества отчётных данных при формирование консолидированной, финансовой и статистической отчётности; участие в разработке и адаптации технологических карт формирования отчётности; составление заявок на доработку автоматизированных систем, участие в тестировании и приемо-сдаточных испытаний при внедрении доработок;
Апрель 2016Июль 2016
4 месяца
Компания Пивзавоз GROUP

Екатеринбург

Аналитик Службы Безопасности
• Отслеживание монтажа/демонтажа, внесение данных в отчёт Проверка на склад оборудования и кег, подача сигнала РОПам и менеджерам о каком-либо невозврате, выставление сроков возврата, контроль возврата. Внесение данных в отчёт. Соотнесение данных отчёта по оборудованию и данных отчёта в 1С на правильность. Корректировки при необходимости. Внесение продаж за последние 16 дней в отчёт, выявление точек с маленьким или нулевым проливом, проверка фотоотчётов этих точек, анализ продаж этих точек за прошлые недели. Составление списка неэффективных точек с описанием выявленной ситуации и предоставление информации РОПам для подтверждения снятия оборудования или поставки точки на развитие. Просчёты продаж с крана, наличие оборудования на складе. • Проверка выгруженных отчётов менеджеров в Моби-С. В случае отсутствия отчётов, созвон с менеджерами и выяснение причин отсутствия отчёта и решение технических проблем при необходимости. Сверка плана-планинга-фактических посещений. Выявление отклонений, соответствующие отметки в планах каждого менеджера. Проверка целей в планингах, фотоотчётов в Моби-С, выявление отклонений между фактическим посещениям и планингом. Внесение данных в отчёт. • Формирование отчётов в 1С по всем долгам и предоставленным лимитами. Проверка каждого клиента на соответствие общего лимита по холдингу и возникшего долга. Выявление всех клиентов, которые в лимите по Холдингу. Анализ всех клиентов, у которых долг по холдингу. Отследить по последней дате отгрузки подозрительных клиентов. Сделать соответствующие отметки в отчёт для автоматической передачи этих клиентов на проверку в СБ. Рассылка отчёта РОПам. Получение комментариев от РОПов по долгам. Контроль возврата кег согласно полученным комментариям. • Продажи за неделю по каждому менеджеру. Количество отгруженных точек по каждому за неделю. Общие расчёты отклонений относительно прошлой недели. Составление списка неотгруженных за неделю точек по каждому менеджеру и предоставление его Ропам. • Анализ продаж каждого менеджера за месяц. Проверка фотоотчётов каждой точки (физически выставленные краны, наличие сортов на конец месяца), подсчёт физических работающих кранов на конец месяца. • Ведение протокола. Выполнение поставленных задач к каждому совещанию.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: MS Office, АС БИК IBSO, Service Desk, АС BankHelper, «Сводная отчётность – 2», АС «Инфобанк», АС «BackOffice», ПТК ПСД, АС «Статотчётность», АС ВД, Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Expiorer, Программа «1С:Бухгалтерия 8:3», АС МИСП, GOLD, «1С:Предприятие 8:3», Битрикс, Супер МАГ.

Высшее образование

2010
Европейско-Азиатский институт управления и предпринимательства
факультет "финансы и кредит", специальность "экономист"

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2016
Бухгалтерские курсы + Программа «1С:Бухгалтерия 8:3»
Учебный центр «Перспектива Плюс».

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения