Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 27 октября 1992
Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыЕкатеринбург
Автовокзал, Пионерский, ВИЗ, ЦентрНижний Тагил
Все районыГенеральный директор
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Швея, портной, закройщик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 7 месяцев
Апрель 2012 — Июль 2014
2 года 4 месяца
Екатеринбург
Руководитель финансово-экономического отдела
Группа компаний (30 юр. лиц) занимается сбором и переработкой лома чёрных и цветных металлов, имеет производственную площадку для получения металлических порошков и гранулы. В распоряжении компании 7 филиалов: в Екатеринбурге, Тюмени, Красноярске, Сургуте, Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве плюс около 50 приёмных пунктов по России и в Казахстане. Группа компаний имеет свой грузовой автопарк и ломоперерабатывающее оборудование. В обязанности входило: организация работы финансового-экономического отдела (5 человек), управление кредитным и лизинговым портфелем (подготовка документов на получение кредитов и лизинга и ответы на регулярные запросы банковского мониторинга). Согласование платёжей, распределение денежных средств по филиалам, мониторинг банковских ковенант, контроль внутригрупповой задолженности, проверка цен на реализовываемую продукцию. Подготовка отчёта о движении денежных средств (ОДДС) в разрезе филиалов, отчёта о доходах и расходах (ОДР) в разрезе подразделений (более 110 подразделений). Участие в разработке стратегии развития компании, описание процесса бюджетирования. Автоматизация управленческого учёта, организационная, техническая помощь в работе с управленческой программой для филиалов. Содержание в рабочем состоянии справочников и администрирование в управленческой базе 1С.
Январь 2012 — Апрель 2012
4 месяца
ALORAN
Екатеринбург
Финансовый директор
Работа на Start up проекте по открытию карьера для добычи порфирита (базальтовая группа) в Челябинской области. Доработал инвестиционный план по оборудованию, спецтехнике и грузовому транспорту. Произвел сравнительный анализ цен ближайших конкурентов на новую продукцию и определил цены реализации по видам продукции. Собрал информация и разработал модель окупаемости вложений в карьер, с расчётом NPV и внутренней нормы доходности. Произвел расчёт базового и стресс-сценария прогнозного движения денежных средств по группе компаний на 7 лет. Произвёл сравнительный анализ и выбор оптимальной схемы налогообложения для нового бизнеса. Осуществил участие в тендере на право аренды муниципального имущества в Челябинской области. Произвел успешный поиск и дальнейшее участие в 2-х государственных программах по поддержке открытию новых производств: льготный лизинг оборудования с поддержкой Правительства Челябинской области и вхождение в программу участников региональных инвестиционных проектов при поддержке Минэкономразвития Челябинской области, позволяющая получать льготу по налогу на имущество, налогу на прибыль и налогу на добычу полезных ископаемых. Провёл ряд успешных переговоров с представителями ближайших к новому карьеру муниципалитетов и представителями Банков, кредитующих лизинговые компании. В результате согласовал условия по лизингу оборудования, спецтехники и грузового транспорта.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Среднее специальное образование
2016
Компания занимается сбором и переработкой лома чёрных и цветных металлов, имеет в распоряжении 12 производственных площадок в Челябинской, Курганской областях и Башкирии со своим грузовым автопарком и ломоперерабатывающим оборудованием. В функционал входит организация работы финансового отдела (3 человека), координация работы бухгалтерии (6 человек), а также методическое руководство весовщиками-кассирами на производственных площадках (12 человек). Управление движением денежных средств, подготовка оперативной управленческой отчётности, подготовка плановых и отчётных бюджетов о доходах и расходах, ведение переговоров с коммерческими банками, курирование зарплатного проекта, разработка и внедрение новых форм отчётности, постановка задач по автоматизации управленческих форм отчётности в 1С УПП. Подготовка факторных анализов отклонений от бюджета, общий контроль выполнения бюджетных показателей. Активная работа со структурой затрат в компании. Внесение предложений по увеличению оборачиваемости рабочего капитала, снижению производственных и административных затрат. Снижение потерь. Организация документооборота в компании, укрепление финансовой дисциплины, снижение дебиторской задолженности. Контроль ведения регламентированной и внутренней статистической отчётности. Налоговое планирование. Калькулирование затрат. Согласование договоров, в т.ч. на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов.
ООО "ДАКА" (входит в группу "Карабашские абразивы")
2013
Компания занимается сбором и переработкой лома чёрных и цветных металлов, имеет в распоряжении 12 производственных площадок в Челябинской, Курганской областях и Башкирии со своим грузовым автопарком и ломоперерабатывающим оборудованием. В функционал входит организация работы финансового отдела (3 человека), координация работы бухгалтерии (6 человек), а также методическое руководство весовщиками-кассирами на производственных площадках (12 человек). Управление движением денежных средств, подготовка оперативной управленческой отчётности, подготовка плановых и отчётных бюджетов о доходах и расходах, ведение переговоров с коммерческими банками, курирование зарплатного проекта, разработка и внедрение новых форм отчётности, постановка задач по автоматизации управленческих форм отчётности в 1С УПП. Подготовка факторных анализов отклонений от бюджета, общий контроль выполнения бюджетных показателей. Активная работа со структурой затрат в компании. Внесение предложений по увеличению оборачиваемости рабочего капитала, снижению производственных и административных затрат. Снижение потерь. Организация документооборота в компании, укрепление финансовой дисциплины, снижение дебиторской задолженности. Контроль ведения регламентированной и внутренней статистической отчётности. Налоговое планирование. Калькулирование затрат. Согласование договоров, в т.ч. на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов.
Группа компаний занимается производством и продажей абразивных порошков, оптовой продажей пескоструйного и окрашивающего оборудования и лако-красочных материалов. В функционал входит организация работы финансово-экономического отдела, в области финансов, экономики и бухгалтерского учёта. Основной функционал: планирование и анализ бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов, подготовка оперативной управленческой отчётности, согласование реестра платежей по 3-м юр. лицам, ведение переговоров с коммерческими банками, работа по ВЭД (покупка валюты, валютные платежи и отчётность по ВЭД в банках), работа по Государственным оборонным заказам (ГОЗ), работа со свободными денежными средствами, курирование зарплатного проекта, разработка и внедрение новых форм отчётности, постановка задач по автоматизации управленческих форм отчётности в 1С Торговля. Организация документооборота в компании, сбора и обработки первичных бухгалтерских документов, контроль правильности отражения первичных документов в 1С, укрепление финансовой дисциплины, работа с дебиторской задолженностью. Налоговое планирование. Оптимизация налогообложения в группе компаний. Калькулирование затрат.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения