Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 25 лет, родилась 1 января 2000
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыДиспетчер, офис-менеджер, продавец-консультант, менеджер по продажам
Специализации:
- Официант, бармен, бариста
- Хостес
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Июнь 2018 — Июль 2018
2 месяца
Январь 2018 — Июнь 2018
6 месяцев
инспектор отдела кадров, техник по учёту
Екатеринбург
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Январь 2018 — Июнь 2018
6 месяцев
ООО "Клуб Путешествия Крылья"
Екатеринбург
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Выполнение служебных поручений директора.
Выполнение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, расчет и оформление отпусков, расчет путевых листов.
Осуществление по поручению директора электронной переписки с Партнерами.
Прием VIP-клиентов и других посетителей.
Прием и отправка факсов.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet,1С-предприятие,1С-предприятие +склад, электронная почта, мини АТС, знание оргтехники, знание ККМ, терминал безналичной оплаты.
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Обеспечение подготовки и организации офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы, и д.р.).
Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Осуществление инвентаризации хозяйства фирмы.
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций
Выполнение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, расчет и оформление отпусков, расчет путевых листов.
Осуществление по поручению директора электронной переписки с Партнерами.
Прием VIP-клиентов и других посетителей.
Прием и отправка факсов.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet,1С-предприятие,1С-предприятие +склад, электронная почта, мини АТС, знание оргтехники, знание ККМ, терминал безналичной оплаты.
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Обеспечение подготовки и организации офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы, и д.р.).
Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Осуществление инвентаризации хозяйства фирмы.
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций
Среднее специальное образование
2020
ОАО "Аэропорт Кольцово"
старший кассир службы международных перевозок
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения