Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 1 января 2000

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Диспетчер, офис-менеджер, продавец-консультант, менеджер по продажам

Специализации:
  • Официант, бармен, бариста
  • Хостес

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 7 лет 4 месяца

Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев

Екатеринбург

старший продавец
Январь 2018Июнь 2018
6 месяцев
инспектор отдела кадров, техник по учёту

Екатеринбург

Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов. Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы: - принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт; - ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов; Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Январь 2018Июнь 2018
6 месяцев
ООО "Клуб Путешествия Крылья"

Екатеринбург

Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов. Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы: - принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт; - ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов; Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.

Навыки

Уровни владения навыками
Офис-менеджер

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Выполнение служебных поручений директора.
Выполнение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, расчет и оформление отпусков, расчет путевых листов.
Осуществление по поручению директора электронной переписки с Партнерами.
Прием VIP-клиентов и других посетителей.
Прием и отправка факсов.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet,1С-предприятие,1С-предприятие +склад, электронная почта, мини АТС, знание оргтехники, знание ККМ, терминал безналичной оплаты.
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Обеспечение подготовки и организации офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы, и д.р.).
Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Осуществление инвентаризации хозяйства фирмы.
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций

Среднее специальное образование

2020
ОАО "Аэропорт Кольцово"
старший кассир службы международных перевозок

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения