Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 1 сентября 1975
Екатеринбург, р‑н Автовокзал, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Калиновский, Новая Сортировка, Парковый, ВтузгородокМаркетолог
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 24 года 8 месяцев
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
Группа компаний "Робитэкс"
Екатеринбург, robiteks.ru/
Маркетолог
1. Кабинетные исследования и телефонные опросы:
- определение емкости рынка и уровня интереса;
- анализ динамики рынка;
- выявление основных трендов рынка;
- анализ конкурентов ̶ цены, продвижение, известность;
- выявление сезонности товаров;
- составление списка параметров качества продукции;
- анализ продаж конкурентов на сайте госсзакупок.
2. Анализ сайта, написание текстов, администрирование.
3. Создание лэндингов, настройка РСЯ и КМС.
Основные реализованные задачи:
1. Проведён ряд исследований по электротехническому оборудованию.
2. Проведено исследованию по возможно предоставления лизинга клиентам компании.
3. Проведено исследование рынка заборов.
- определение емкости рынка и уровня интереса;
- анализ динамики рынка;
- выявление основных трендов рынка;
- анализ конкурентов ̶ цены, продвижение, известность;
- выявление сезонности товаров;
- составление списка параметров качества продукции;
- анализ продаж конкурентов на сайте госсзакупок.
2. Анализ сайта, написание текстов, администрирование.
3. Создание лэндингов, настройка РСЯ и КМС.
Основные реализованные задачи:
1. Проведён ряд исследований по электротехническому оборудованию.
2. Проведено исследованию по возможно предоставления лизинга клиентам компании.
3. Проведено исследование рынка заборов.
Апрель 2010 — Март 2016
6 лет
ЗАО «ПФ «СКБ Контур», проект «Контур-Персонал»
Екатеринбург, kontur.ru/
Маркетолог
Обязанности.
- Управление маркетингом проекта: постановка задач исполнителям из других структурных подразделений, контроль выполнения.
- Разработка этапов стратегического планирования, участие - Организация исследований по выявлению конкурентных преимуществ проекта.
- Разработка концепции позиционирования на основании отстройки.
- Организация маркетинговых исследований по удовлетворенности клиентов, выявлению качества работы партнеров и т.д.
- Составление маркетингового плана на год: исследования, продвижение.
- Организация мероприятий: семинаров, вебинаров, круглых столов.
Разработка системы повышения лояльности клиентов: проведение исследований, формулирование целей, организация мероприятий.
- Помощь отделу продаж: сбор баз и контроль обработки, организация взаимодействия отдела продаж с проектом, контроль заполнения CRM, участие в разработке сценариев продаж.
- Организация интернет продвижения: разработка структуры страниц продукта на сайте компании, разработка способа лидогенерации, организация выпуска электронного журнал «Я кадровик», организация e-mail рассылок, контекстная реклама BКонтакте.
- Продвижение продукта на рынках госслужбы, бюджетной медицины, крупного производства.
Достижения (реализованные с нуля задачи).
1. Совместно с руководителем проекта проведено стратегическое планирование.
2. Увеличена доля рынка госслужбы Свердловской области среди структур подведомственных правительству Свердловской области на 70%, в том числе подключено Правительство Свердловской области.
3. Увеличена доля рынка бюджетной медицины Свердловской области на 40%.
4. Проведено исследование для сравнения программ «Контур-Персонал» и 1С, на основании которого были выявлены сильные стороны продукта, скорректированы работа отдела продаж и продвижение, что значительно увеличило процент «интересов» в воронке продаж.
5. Внедрена форма регистрации при скачивании демоверсии, увеличившая продажи локальных программных продуктов.
6. Разработана и внедрена система лояльности «Я кадровик. Система состоит из электронного журнала, вебинаров, электронной рассылки, новостной ленты в программе. Также система работала на сбор лидов и подогрев текущей базы продаж.
- Управление маркетингом проекта: постановка задач исполнителям из других структурных подразделений, контроль выполнения.
- Разработка этапов стратегического планирования, участие - Организация исследований по выявлению конкурентных преимуществ проекта.
- Разработка концепции позиционирования на основании отстройки.
- Организация маркетинговых исследований по удовлетворенности клиентов, выявлению качества работы партнеров и т.д.
- Составление маркетингового плана на год: исследования, продвижение.
- Организация мероприятий: семинаров, вебинаров, круглых столов.
Разработка системы повышения лояльности клиентов: проведение исследований, формулирование целей, организация мероприятий.
- Помощь отделу продаж: сбор баз и контроль обработки, организация взаимодействия отдела продаж с проектом, контроль заполнения CRM, участие в разработке сценариев продаж.
- Организация интернет продвижения: разработка структуры страниц продукта на сайте компании, разработка способа лидогенерации, организация выпуска электронного журнал «Я кадровик», организация e-mail рассылок, контекстная реклама BКонтакте.
- Продвижение продукта на рынках госслужбы, бюджетной медицины, крупного производства.
Достижения (реализованные с нуля задачи).
1. Совместно с руководителем проекта проведено стратегическое планирование.
2. Увеличена доля рынка госслужбы Свердловской области среди структур подведомственных правительству Свердловской области на 70%, в том числе подключено Правительство Свердловской области.
3. Увеличена доля рынка бюджетной медицины Свердловской области на 40%.
4. Проведено исследование для сравнения программ «Контур-Персонал» и 1С, на основании которого были выявлены сильные стороны продукта, скорректированы работа отдела продаж и продвижение, что значительно увеличило процент «интересов» в воронке продаж.
5. Внедрена форма регистрации при скачивании демоверсии, увеличившая продажи локальных программных продуктов.
6. Разработана и внедрена система лояльности «Я кадровик. Система состоит из электронного журнала, вебинаров, электронной рассылки, новостной ленты в программе. Также система работала на сбор лидов и подогрев текущей базы продаж.
Сентябрь 2008 — Апрель 2010
1 год 8 месяцев
ИП Воронина О.А.
Екатеринбург
Индивидуальный предприниматель
- Печать полиграфической продукции под заказ.
- Разработка и проведение мероприятий по выявлению потребностей клиентов через телелмаркетинг (цель: выявление теплых контактов для отделов продаж).
- Разработка и проведение мероприятий по выявлению потребностей клиентов через телелмаркетинг (цель: выявление теплых контактов для отделов продаж).
Февраль 2008 — Сентябрь 2008
8 месяцев
Компания Сувенирного Сервиса «Семицвет»
Екатеринбург, semitsvet.ru/
Специалист по продвижению
Обязанности.
- Разработка и проведение рекламные компаний.
- Поздравительные компании, направленные на увеличение лояльности клиентов: заказ и разработка сувенирной продукции и открыток.
- Наружное оформлением магазинов.
- Отслеживание работы конкурентов.
- Анализ эффективности рекламных компаний.
Достижения (реализованные с нуля задачи):
1. Разработана и внедрена система отслеживание эффективности каналов привлечения клиентов в 1С Предприятии.
2. Регулярно разрабатывались некаталожные, оригинальные подарки для системы лояльности..
- Разработка и проведение рекламные компаний.
- Поздравительные компании, направленные на увеличение лояльности клиентов: заказ и разработка сувенирной продукции и открыток.
- Наружное оформлением магазинов.
- Отслеживание работы конкурентов.
- Анализ эффективности рекламных компаний.
Достижения (реализованные с нуля задачи):
1. Разработана и внедрена система отслеживание эффективности каналов привлечения клиентов в 1С Предприятии.
2. Регулярно разрабатывались некаталожные, оригинальные подарки для системы лояльности..
Июнь 2006 — Февраль 2008
1 год 9 месяцев
Компания «Оргтехника-Центр»
Екатеринбург, www.orgtc.ru/
Менеджер по рекламе
- Разработка и проведение рекламных компаний.
- Проведение поздравительных компании клиентов, направленные на увеличение лояльности: заказ и разработка сувенирной продукции и открыток, организация доставки подарков по РФ.
- Наружное оформлением магазинов.
- Отслеживание работы конкурентов.
Анализ эффективности рекламных компаний.
- Проведение поздравительных компании клиентов, направленные на увеличение лояльности: заказ и разработка сувенирной продукции и открыток, организация доставки подарков по РФ.
- Наружное оформлением магазинов.
- Отслеживание работы конкурентов.
Анализ эффективности рекламных компаний.
Июль 1997 — Декабрь 2005
8 лет 6 месяцев
Торговая компания Бонус
Екатеринбург
Менеджер по рекламе
Обязанности.
- Разработка концепции рекламных компаний.
- Составление и реализация медиапланов.
- Организация системы лояльности.
- Организация PR-акций.
- Анализ эффективности использованных СМИ.
Достижения (реализованные с нуля задачи).
1. Рассчитана кредитная схема, и проведена акция «Все сотовые по 1 рублю», обеспечившая 20-25 %-ов оборота торговой сети в течении полугода.
2. Разработана и проведена совместная с газетой «Мой город» акция «Охота над ошибками», которая позволила размещение рекламы в многотиражном издании за небольшие, малобюджетные призы.
3. Разработана и проведена акция «Сбор игрушек для детских домов», увеличившая количество посетителей в магазине. Акция была бесплатно освещена на телевидении в новостях.
- Разработка концепции рекламных компаний.
- Составление и реализация медиапланов.
- Организация системы лояльности.
- Организация PR-акций.
- Анализ эффективности использованных СМИ.
Достижения (реализованные с нуля задачи).
1. Рассчитана кредитная схема, и проведена акция «Все сотовые по 1 рублю», обеспечившая 20-25 %-ов оборота торговой сети в течении полугода.
2. Разработана и проведена совместная с газетой «Мой город» акция «Охота над ошибками», которая позволила размещение рекламы в многотиражном издании за небольшие, малобюджетные призы.
3. Разработана и проведена акция «Сбор игрушек для детских домов», увеличившая количество посетителей в магазине. Акция была бесплатно освещена на телевидении в новостях.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2016
IT-people
Курсы «WEB-верстка»
2015
IT-people
Курсы «Интернет-маркетинг»
2013
НОУДО «Высшая экономическая школа»
Программа «Инновационный маркетинг и брендинг» по специальности маркетолог
2009
Институт менеджмента и рынка
Программа «РИМА-А» по специальности маркетолог
1997
УрГПУ
Учитель физики и информатики
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения