Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 16 мая 1976

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Руководитель подразделения, проекта

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Сентябрь 2010по настоящее время
15 лет 4 месяца
ЗАО "Сберинвестбанк"

Екатеринбург

начальник Управления продаж
• Разработка общего плана организации работы системы продаж (управления продаж), проведение отдельных мероприятий: оценка эффективности, предложения по оптимизации, методические разработки (стандарты, регламенты, технические задания по автоматизации и т.д.); • Курирование блока рекламы, в частности, организация и проведение рекламной акции
Август 2010Июль 2010
ОАО "Уралприватбанк"

Екатеринбург

начальник планово-экономического отдела
• Сбор и анализ данных баланса (структура и качество кредитного портфеля, портфеля ценных бумаг и т.д.). • Разработка методики и неспецифическая оценка качества активов. • Описание автоматизации учета для целей указанной методики
Ноябрь 2009Июль 2010
9 месяцев
ООО "СК-ПРОМАВТО"

Екатеринбург

финансовый директор
• Организация и управление в текущем режиме движением денежных средств: свод заявок на платежи от подразделений, планирование и регулирование достаточности денежных средств и финансовых потоков в целях наиболее эффективного использования всех видов финансовых ресурсов (в частности, кредитных линий), организация исполнения платежей. • Организация и ведение БДДС: сбор и свод заявок от подразделений, планирование и контроль соблюдения бюджета, свод плановых и фактических показателей, отчетность. • Работа с банками по поводу обслуживания расчетного счета, кредитных линий, зарплатных проектов и т.д., проведение переговоров, подготовка пакетов документов (первичных – для рассмотрения кредитной заявки, периодических - для мониторинга). • Анализ структуры баланса, структуры доходов-расходов, оценка и представление отчетов
Июль 2008Октябрь 2009
1 год 4 месяца
АКБ "Инвестбанк" (ОАО) Филиал "ГРАН"

Екатеринбург

руководитель центра информационной поддержки (call-центр)
• Создание и обслуживание единой справочной федеральной линии банка на базе телекоммуникационной сети «АVAYA» и организация работы подразделения: - создание единой информационной и технологической базы с учетом специфики работы (разница во времени, в тарифах, составе услуг и т.п.) в подразделениях Банка (филиалы в г.Калининград, г.Москва, г.Воронеж, г.Екатеринбург, г.Ростов, г.Новосибирск, г.Санкт-Петербург, доп. офисы в 30 городах); - методология (создание регламента, должностных инструкций, алгоритмов работы операторов/старших смены, маршрутизация звонков и т.д.); - подбор персонала; подготовка и проведение мероприятий по обеспечению и повышению профессионального уровня сотрудников; эффективное использование системы мотивации. - администрирование. • Консультирование клиентов по продуктам/услугам/тарифам банка, телефонные переговоры и деловая переписка. • Работа с претензиями: прием и урегулирование, взаимодействие с другими подразделениями по решению вопросов клиентов. • Подготовка данных, составление статистических отчетов, анализ эффективности, подготовка предложений по увеличению эффективности работы
Февраль 2007Август 2008
1 год 7 месяцев
АКБ "Инвестбанк" (ОАО) Филиал "ГРАН"

Екатеринбург

зам.начальника управления сопровождения операций клиентов
• Руководство Отделом открытия счетов: подбор персонала, разработка и постановка задач по модернизации технологических процессов (ИБС «Банкир») по учету данных клиентов, методология (должностные инструкции, положения об отделе и т.д.). • Ведение переговоров по согласованию ставок, курсов и тарифов на услуги Банка и заключение соответствующих договоров по депозитам юридических и физических лиц, вексельным сделкам, сделкам по купле-продаже безналичной и наличной инвалюты, рублевым и валютным переводам, зарплатным проектам, кассовым операциям, услугам инкассации. • Сопровождение договоров и операций клиентов, VIP-клиентов, организация и координация взаимодействия VIP-клиентов и подразделений Банка (Кредитное Управление, Отдел валютного контроля, ОПЕРО, Отдел Межбанковского бизнеса, Отдел перевозки и доставки ценностей, Отдел кассовых операций, Управление платежных систем). • Оказание консалтинговых услуг клиентам банка по оптимизации финансовых потоков и размещению свободных средств (кредит, лизинг, ценные бумаги, депозиты и т.д.) с учетом требований бухгалтерского и налогового учета юридических и физических лиц. • Поддержание постоянной связи с VIP-клиентами для выявления потребностей в дополнительных услугах Банка с учетом особенностей хозяйственной деятельности клиента. Продвижение и продажа новых услуг и технологичных банковских продуктов. • Подготовка и анализ данных по деятельности Управления; анализ рынка банковских продуктов/услуг/тарифов, представление предложений по корректировке тарифов
Июнь 2003Март 2007
3 года 10 месяцев
ОАО "Гранкомбанк"

Екатеринбург

начальник отдела операционно-экономического обеспечения
• Создание подразделения с «нуля», методология, подбор и обучение персонала, технологическая база, администрирование. • Сопровождение в многоэтапных операциях клиентов банка, в т.ч. в сфере российских и международных расчетов (SWIFT) и лизинговых операций. • Оказание консалтинговых услуг клиентам банка по оптимизации финансовых потоков. • Взаимодействие с другими подразделениями банка и с другими банками по проведению операций клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Профессиональные навыки • Опыт адаптации бизнес-процессов (изменение внешних условий – 1998, 2008г.г., изменение внутренних условий – политики организации). • Знание законодательных и нормативных документов по деятельности Банка (ЦБ, Росфинмониторинг и т.п.). • Знание специфики функциональных и технологических процессов подразделений банка, опыт координации взаимодействий подразделений с целью решения задач клиентов. • Опыт организации работы и управления подразделениями банка: создание и актуализация технологической, методологической и информационной баз, подбор и обучение персонала • Знание бухгалтерского и налогового учета в сфере финансово-хозяйственной деятельности юридических и физических лиц. • Опыт организации финансово сложных операций, координации проведения и пролонгированного сопровождения сделок. • Опыт ведения телефонных переговоров и деловой переписки. • Опыт разрешения конфликтных ситуаций, организации работы с претензиями клиентов, • Опытный пользователь компьютера (MS Office, Internet, ИБС «Банкир», «Avaya», «LotusNotes», системы клиент-интернет-банк), опытный пользователь оргтехники. • Навыки скоростной печати. • Самостоятельная разработка и проведение семинара по лизинговым операциям (16 часов) в рамках программы обучения сотрудников лизинговых компаний (кадровое агентство «ВЭП» г. Екатеринбург). • Владение языками: английский: чтение литературы по специальности, разговорная речь.

Высшее образование

1998
УрГУ
экономический, бакалавр/экономист

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2006
Самоменеджмент
USIB
2006
Самоменеджмент,
USIB
1994
курсы переподготовки специалистов по бух.учету
учебный центр Госкомстата
1994
курсы переподготовки специалистов по бух.учету,
учебный центр Госкомстата

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения