Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 16 мая 1976
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРуководитель подразделения, проекта
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 7 месяцев
Сентябрь 2010 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
ЗАО "Сберинвестбанк"
Екатеринбург
начальник Управления продаж
• Разработка общего плана организации работы системы продаж (управления продаж), проведение отдельных мероприятий: оценка эффективности, предложения по оптимизации, методические разработки (стандарты, регламенты, технические задания по автоматизации и т.д.);
• Курирование блока рекламы, в частности, организация и проведение рекламной акции
Август 2010 — Июль 2010
ОАО "Уралприватбанк"
Екатеринбург
начальник планово-экономического отдела
• Сбор и анализ данных баланса (структура и качество кредитного портфеля, портфеля ценных бумаг и т.д.).
• Разработка методики и неспецифическая оценка качества активов.
• Описание автоматизации учета для целей указанной методики
Ноябрь 2009 — Июль 2010
9 месяцев
ООО "СК-ПРОМАВТО"
Екатеринбург
финансовый директор
• Организация и управление в текущем режиме движением денежных средств: свод заявок на платежи от подразделений, планирование и регулирование достаточности денежных средств и финансовых потоков в целях наиболее эффективного использования всех видов финансовых ресурсов (в частности, кредитных линий), организация исполнения платежей.
• Организация и ведение БДДС: сбор и свод заявок от подразделений, планирование и контроль соблюдения бюджета, свод плановых и фактических показателей, отчетность.
• Работа с банками по поводу обслуживания расчетного счета, кредитных линий, зарплатных проектов и т.д., проведение переговоров, подготовка пакетов документов (первичных – для рассмотрения кредитной заявки, периодических - для мониторинга).
• Анализ структуры баланса, структуры доходов-расходов, оценка и представление отчетов
Июль 2008 — Октябрь 2009
1 год 4 месяца
АКБ "Инвестбанк" (ОАО) Филиал "ГРАН"
Екатеринбург
руководитель центра информационной поддержки (call-центр)
• Создание и обслуживание единой справочной федеральной линии банка на базе телекоммуникационной сети «АVAYA» и организация работы подразделения:
- создание единой информационной и технологической базы с учетом специфики работы (разница во времени, в тарифах, составе услуг и т.п.) в подразделениях Банка (филиалы в г.Калининград, г.Москва, г.Воронеж, г.Екатеринбург, г.Ростов, г.Новосибирск, г.Санкт-Петербург, доп. офисы в 30 городах);
- методология (создание регламента, должностных инструкций, алгоритмов работы операторов/старших смены, маршрутизация звонков и т.д.);
- подбор персонала; подготовка и проведение мероприятий по обеспечению и повышению профессионального уровня сотрудников; эффективное использование системы мотивации.
- администрирование.
• Консультирование клиентов по продуктам/услугам/тарифам банка, телефонные переговоры и деловая переписка.
• Работа с претензиями: прием и урегулирование, взаимодействие с другими подразделениями по решению вопросов клиентов.
• Подготовка данных, составление статистических отчетов, анализ эффективности, подготовка предложений по увеличению эффективности работы
Февраль 2007 — Август 2008
1 год 7 месяцев
АКБ "Инвестбанк" (ОАО) Филиал "ГРАН"
Екатеринбург
зам.начальника управления сопровождения операций клиентов
• Руководство Отделом открытия счетов: подбор персонала, разработка и постановка задач по модернизации технологических процессов (ИБС «Банкир») по учету данных клиентов, методология (должностные инструкции, положения об отделе и т.д.).
• Ведение переговоров по согласованию ставок, курсов и тарифов на услуги Банка и заключение соответствующих договоров по депозитам юридических и физических лиц, вексельным сделкам, сделкам по купле-продаже безналичной и наличной инвалюты, рублевым и валютным переводам, зарплатным проектам, кассовым операциям, услугам инкассации.
• Сопровождение договоров и операций клиентов, VIP-клиентов, организация и координация взаимодействия VIP-клиентов и подразделений Банка (Кредитное Управление, Отдел валютного контроля, ОПЕРО, Отдел Межбанковского бизнеса, Отдел перевозки и доставки ценностей, Отдел кассовых операций, Управление платежных систем).
• Оказание консалтинговых услуг клиентам банка по оптимизации финансовых потоков и размещению свободных средств (кредит, лизинг, ценные бумаги, депозиты и т.д.) с учетом требований бухгалтерского и налогового учета юридических и физических лиц.
• Поддержание постоянной связи с VIP-клиентами для выявления потребностей в дополнительных услугах Банка с учетом особенностей хозяйственной деятельности клиента. Продвижение и продажа новых услуг и технологичных банковских продуктов.
• Подготовка и анализ данных по деятельности Управления; анализ рынка банковских продуктов/услуг/тарифов, представление предложений по корректировке тарифов
Июнь 2003 — Март 2007
3 года 10 месяцев
ОАО "Гранкомбанк"
Екатеринбург
начальник отдела операционно-экономического обеспечения
• Создание подразделения с «нуля», методология, подбор и обучение персонала, технологическая база, администрирование.
• Сопровождение в многоэтапных операциях клиентов банка, в т.ч. в сфере российских и международных расчетов (SWIFT) и лизинговых операций.
• Оказание консалтинговых услуг клиентам банка по оптимизации финансовых потоков.
• Взаимодействие с другими подразделениями банка и с другими банками по проведению операций клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки
• Опыт адаптации бизнес-процессов (изменение внешних условий – 1998, 2008г.г., изменение внутренних условий – политики организации).
• Знание законодательных и нормативных документов по деятельности Банка (ЦБ, Росфинмониторинг и т.п.).
• Знание специфики функциональных и технологических процессов подразделений банка, опыт координации взаимодействий подразделений с целью решения задач клиентов.
• Опыт организации работы и управления подразделениями банка: создание и актуализация технологической, методологической и информационной баз, подбор и обучение персонала
• Знание бухгалтерского и налогового учета в сфере финансово-хозяйственной деятельности юридических и физических лиц.
• Опыт организации финансово сложных операций, координации проведения и пролонгированного сопровождения сделок.
• Опыт ведения телефонных переговоров и деловой переписки.
• Опыт разрешения конфликтных ситуаций, организации работы с претензиями клиентов,
• Опытный пользователь компьютера (MS Office, Internet, ИБС «Банкир», «Avaya», «LotusNotes», системы клиент-интернет-банк), опытный пользователь оргтехники.
• Навыки скоростной печати.
• Самостоятельная разработка и проведение семинара по лизинговым операциям (16 часов) в рамках программы обучения сотрудников лизинговых компаний (кадровое агентство «ВЭП» г. Екатеринбург).
• Владение языками: английский: чтение литературы по специальности, разговорная речь.
Высшее образование
1998
УрГУ
экономический, бакалавр/экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Самоменеджмент
USIB
2006
Самоменеджмент,
USIB
1994
курсы переподготовки специалистов по бух.учету
учебный центр Госкомстата
1994
курсы переподготовки специалистов по бух.учету,
учебный центр Госкомстата
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения