Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 3 июня 1988

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Центр, Юго-Западный, Академический, Широкая речка

Менеджер по продажам, помощник руководителя, администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Ип

Екатеринбург

мастер маникюра
С апреля месяца, прошла курс по системе Bio Sculpture Gel, так же курс дизайн: Aeropuffing. Комбинированный маникюр, классический и аппаратный. Покрытие гель-лаком. Дизайн акварельными красками.
Август 2016по настоящее время
9 лет 5 месяцев
цветочная лавка "петруШка"

Екатеринбург

Флорист
Установление контакта с потенциальными и действующими клиентами. Получение обратной связи. Составление букетов и композиций. Обсуждение деталей заказа с клиентами.
Октябрь 2018Март 2019
6 месяцев
ИП

Екатеринбург

менеджер по подбору персонала
Проведение телефонных собеседований с кандидатами. Назначение личных собеседований и так же проведение. Так же занималась обучением вновь принятых сотрудников. За время работы в штат команды пополнился на 15 человек.
Июнь 2014Сентябрь 2016
2 года 4 месяца
ООО "Газпромнефть - Бизнес-сервис"

Екатеринбург

Офис-менеджер, помощник руководителя
•Инициация процедуры согласование, заключение договоров по хозяйственным вопросам. •Контроль своевременного выполнения договорных обязательств; •Планирование и соблюдение бюджета. •Получение и отражение первичных документов, оформление платежей в системе 1С. •Контроль документооборота первичных бухгалтерских документов. •Прием, регистрация и передача на исполнение входящих документов, регистрация и отправка исходящих документов. •Ведение журналов по ОТ и ПБ. Проведение вводного инструктажа. •Оформление заявок, документов при приеме нового сотрудника. •Организация рабочих мест сотрудников. •Организация жизнедеятельности офиса (поставка канцтоваров, питьевой воды, погрузочно-разгрузочных работ, поставка мебели). Удаленное курирование офисов в городах России. •Организация масштабных внутрикорпоративных мероприятий. •Работа с контрагентами. •Организация командировок руководителя и сотрудников.
Март 2013Май 2014
1 год 3 месяца
ООО "ПожРесурс - Урал"

Екатеринбург

Офис-менеджер, Менеджер
Работа с заказчиками, поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, активный менеджер, ведение проектов по противопожарным конструкциям с начального этапа и до подписания закрывающих документов (КС-2, КС- 3). Был проведено несколько миллионных сделок, заказчики продолжают работу с нашей компанией. Начальная работа с 1С бухгалтерией (выставление счетов, формирование отчетной документации КС – 2, КС – 3, разнес документов, счетов от поставщиков), формирование актов сверки взаимных расчетов. Функции логиста (организация доставки грузов). Функции отдела кадров (подбор персонала для компании). В компанию было принято два новых менеджера проектов, по двум разным направлениям. Поиск новых поставщиков, для успешной работы компании. Компания подписала дилерский договор с компанией, тем самым повысила уровень конкурентоспособности. Функционал офис – менеджера остался.
Май 2011Июль 2012
1 год 3 месяца
Муниципальное учреждение культуры "Лянторский хантыйский этнографический музей"

Лянтор

Методист
Разработка и внедрение методических материалов. Разработка конкурсной работы для участия в Региональном конкурсе музеев на звание "Музей года" - результат работы, получение звания "Музей года 2012". Разработка и защита проектов по развитию национального туризма на окружных конкурсах: - Участие в конкурсе по развитию национального туризма - результат работы, получение финансовой поддержки на развитие и реализацию конкурсной работы; - Участие в конкурсной программе по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, в номинации перспективные проекты в сфере гражданско-патриотического воспитания: "Йимин катл" (национальные праздники) - результат работы, получение сертификата о участии. Проведение национального свадебного обряда по традициям коренного народа Севера. Разработка сценария и проведение городского праздника "Вороний день". Создание планов работы музея. Выполнение месячных, квартальных и годовых отчетов с последующей защитой. Ведение входящей и исходящей корреспонденции.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личные качества: - умение выстраивать отношения с разными типами людей; - целеустремленность и нацеленность на результат, профессиональную карьеру; - умение работать в сложной стрессовой ситуации; - способность быстро осваивать и развивать новые направления в работе; - умение обоснованно отстаивать свою точку зрения; - ответственность за принимаемые решения; - без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК, знание и владение Microsoft Office, владение офисной оргтехникой, организация документооборота (почта, протоколы совещаний, приказы).. Сменный график работы 2/2

Высшее образование

2011
Уральский Государственный Лесотехнический Университет
Гуманитарный, социально-культурный сервис и туризм, специалист по сервису и туризму

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2012
"Активные продажи"
Высшая экономическая школа
2010
Курс начинающего предпринимателя
Окружной Бизнес-Инкубатор ХМАО-Югра

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения