Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 3 июня 1988
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Центр, Юго-Западный, Академический, Широкая речкаМенеджер по продажам, помощник руководителя, администратор
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Ип
Екатеринбург
мастер маникюра
С апреля месяца, прошла курс по системе Bio Sculpture Gel, так же курс дизайн: Aeropuffing. Комбинированный маникюр, классический и аппаратный. Покрытие гель-лаком. Дизайн акварельными красками.
Август 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
цветочная лавка "петруШка"
Екатеринбург
Флорист
Установление контакта с потенциальными и действующими клиентами. Получение обратной связи. Составление букетов и композиций. Обсуждение деталей заказа с клиентами.
Октябрь 2018 — Март 2019
6 месяцев
ИП
Екатеринбург
менеджер по подбору персонала
Проведение телефонных собеседований с кандидатами. Назначение личных собеседований и так же проведение. Так же занималась обучением вновь принятых сотрудников. За время работы в штат команды пополнился на 15 человек.
Июнь 2014 — Сентябрь 2016
2 года 4 месяца
ООО "Газпромнефть - Бизнес-сервис"
Екатеринбург
Офис-менеджер, помощник руководителя
•Инициация процедуры согласование, заключение договоров по хозяйственным вопросам.
•Контроль своевременного выполнения договорных обязательств;
•Планирование и соблюдение бюджета.
•Получение и отражение первичных документов, оформление платежей в системе 1С.
•Контроль документооборота первичных бухгалтерских документов.
•Прием, регистрация и передача на исполнение входящих документов, регистрация и отправка исходящих документов.
•Ведение журналов по ОТ и ПБ. Проведение вводного инструктажа.
•Оформление заявок, документов при приеме нового сотрудника.
•Организация рабочих мест сотрудников.
•Организация жизнедеятельности офиса (поставка канцтоваров, питьевой воды, погрузочно-разгрузочных работ, поставка мебели). Удаленное курирование офисов в городах России.
•Организация масштабных внутрикорпоративных мероприятий.
•Работа с контрагентами.
•Организация командировок руководителя и сотрудников.
Март 2013 — Май 2014
1 год 3 месяца
ООО "ПожРесурс - Урал"
Екатеринбург
Офис-менеджер, Менеджер
Работа с заказчиками, поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, активный менеджер, ведение проектов по противопожарным конструкциям с начального этапа и до подписания закрывающих документов (КС-2, КС- 3). Был проведено несколько миллионных сделок, заказчики продолжают работу с нашей компанией.
Начальная работа с 1С бухгалтерией (выставление счетов, формирование отчетной документации КС – 2, КС – 3, разнес документов, счетов от поставщиков), формирование актов сверки взаимных расчетов.
Функции логиста (организация доставки грузов).
Функции отдела кадров (подбор персонала для компании). В компанию было принято два новых менеджера проектов, по двум разным направлениям.
Поиск новых поставщиков, для успешной работы компании. Компания подписала дилерский договор с компанией, тем самым повысила уровень конкурентоспособности.
Функционал офис – менеджера остался.
Май 2011 — Июль 2012
1 год 3 месяца
Муниципальное учреждение культуры "Лянторский хантыйский этнографический музей"
Лянтор
Методист
Разработка и внедрение методических материалов.
Разработка конкурсной работы для участия в Региональном конкурсе музеев на звание "Музей года" - результат работы, получение звания "Музей года 2012".
Разработка и защита проектов по развитию национального туризма на окружных конкурсах:
- Участие в конкурсе по развитию национального туризма - результат работы, получение финансовой поддержки на развитие и реализацию конкурсной работы;
- Участие в конкурсной программе по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, в номинации перспективные проекты в сфере гражданско-патриотического воспитания: "Йимин катл" (национальные праздники) - результат работы, получение сертификата о участии.
Проведение национального свадебного обряда по традициям коренного народа Севера.
Разработка сценария и проведение городского праздника "Вороний день".
Создание планов работы музея.
Выполнение месячных, квартальных и годовых отчетов с последующей защитой.
Ведение входящей и исходящей корреспонденции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
- умение выстраивать отношения с разными типами людей;
- целеустремленность и нацеленность на результат, профессиональную карьеру;
- умение работать в сложной стрессовой ситуации;
- способность быстро осваивать и развивать новые направления в работе;
- умение обоснованно отстаивать свою точку зрения;
- ответственность за принимаемые решения;
- без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК, знание и владение Microsoft Office, владение офисной оргтехникой, организация документооборота (почта, протоколы совещаний, приказы).. Сменный график работы 2/2
Высшее образование
2011
Уральский Государственный Лесотехнический Университет
Гуманитарный, социально-культурный сервис и туризм, специалист по сервису и туризму
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
"Активные продажи"
Высшая экономическая школа
2010
Курс начинающего предпринимателя
Окружной Бизнес-Инкубатор ХМАО-Югра
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения