Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 27 апреля 1981
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Свердловская область
Все районыДиспетчер, офис-менеджер, продавец-консультант, менеджер по продажам
Специализации:
- Упаковщик, комплектовщик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 6 месяцев
Февраль 2014 — Июль 2016
2 года 6 месяцев
Торговый дом "Карат-Е"
Екатеринбург
старший продавец
Осуществление инвентаризации хозяйства фирмы.
Осуществление контроля за соблюдением работниками установленных стандартов одежды.
Оказание работникам помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Осуществление и организация продаж мебели, составление товарных отчётов,составления табеля учета рабочего времени, отгрузочно-погрузочных ведомостей;осуществление заказов производителям и поставщикам,комплектация и оформление выставочного зала.
Осуществление контроля за соблюдением работниками установленных стандартов одежды.
Оказание работникам помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Осуществление и организация продаж мебели, составление товарных отчётов,составления табеля учета рабочего времени, отгрузочно-погрузочных ведомостей;осуществление заказов производителям и поставщикам,комплектация и оформление выставочного зала.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
инспектор отдела кадров, техник по учёту
Среднее специальное образование
2000
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
ООО "Клуб Путешествия Крылья"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Офис-менеджер
Выполнение служебных поручений директора.
Выполнение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, расчет и оформление отпусков, расчет путевых листов.
Осуществление по поручению директора электронной переписки с Партнерами.
Прием VIP-клиентов и других посетителей.
Прием и отправка факсов.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet,1С-предприятие,1С-предприятие +склад, электронная почта, мини АТС, знание оргтехники, знание ККМ, терминал безналичной оплаты.
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Обеспечение подготовки и организации офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы, и д.р.).
Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Осуществление инвентаризации хозяйства фирмы.
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения