Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 18 августа 1981

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Специлист по закупкам, менеждер по персоналу

17 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 5 месяцев

Февраль 2008Июнь 2009
1 год 5 месяцев
ГБУЗ СО ОСПК

Екатеринбург

специалист контрактной службы
- формирование и ведение плана закупок и плана графика в соответствии с действующим законодательством РФ, подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график;
- формирование конкурсной документации электронного аукциона, документацию для запроса предложений, документы для запроса котировок;
- размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок и изменений в них;
-размещение информации о закупке (извещения, документация о закупке, проект контракта, изменения, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки в соответствии с № 44 –ФЗ.
Провожу работу в составе котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок. Обеспечиваю заключение договоров, контрактов, осуществление закупок. Участвовала в разработке положений о закупках, котировочной комиссии.
Имею сертификат по обучению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Удостоверение «О контрактной системе в сфере закупок».

Навыки

Уровни владения навыками
ГУФСИН России по СО

Обо мне

помощник санитарного врача

Высшее образование

2007
Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологической ситуации в учреждениях
ФКУЗ ЦГиЭ ФСИН России по УрФО
2003
старший инспектор группы кадров
Уверенный пользователь программы «Консультант Плюс», сайта ЕИС, сайта WEB-торги-КС. Опыт работы по средствам программного обеспечения «Парус Кадры». Опытом работы по обеспечению исполнения требований Трудового кодекса и других нормативных документов, регламентирующих порядок приема, увольнения перемещения и прохождения службы сотрудников и гражданского персонала. Опыт работы в организации с численностью 76 человек. - Подготовка и ведение документов о приеме, увольнении работников; - Работа с унифицированными формами первичной учетной документации; - Составление трудовых договоров; - Составление, регистрация и ведение коллективного договора; - Ведение штатно-должностной книги установленного образца; - Ведение книги изменений штатного расписания; - Ведение учета и контроля поступающих материалов, касающихся вопросов комплектования штата; - Составление, ведение графика отпусков; - Оформление приказов в соответствии с действующим законодательством; - Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников учреждения; - Установление наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; - Порядок учета движения кадров и составление установленной отчетности; - Порядок ведения банка данных о персонале предприятия; - Ведение делопроизводства; - Проведение мониторинга по причинам текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Проведение мероприятий по подготовке необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с подбором кадров. Тесное взаимодействие с «Службой занятости; Работа с гражданско-правовыми договорами в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Ответственность
Владею: - формирование и ведение плана закупок и плана графика в соответствии с действующим законодательством РФ, подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график; - формирование конкурсной документации электронного аукциона, документацию для запроса предложений, документы для запроса котировок; - размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок и изменений в них; -размещение информации о закупке (извещения, документация о закупке, проект контракта, изменения, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки в соответствии с № 44 –ФЗ. Провожу работу в составе котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок. Обеспечиваю заключение договоров, контрактов, осуществление закупок. Участвовала в разработке положений о закупках, котировочной комиссии. Имею сертификат по обучению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Удостоверение «О контрактной системе в сфере закупок». Уверенный пользователь программы «Консультант Плюс», сайта ЕИС, сайта WEB-торги-КС. Опыт работы по средствам программного обеспечения «Парус Кадры». Опытом работы по обеспечению исполнения требований Трудового кодекса и других нормативных документов, регламентирующих порядок приема, увольнения перемещения и прохождения службы сотрудников и гражданского персонала. Опыт работы в организации с численностью 76 человек. - Подготовка и ведение документов о приеме, увольнении работников; - Работа с унифицированными формами первичной учетной документации; - Составление трудовых договоров; - Составление, регистрация и ведение коллективного договора; - Ведение штатно-должностной книги установленного образца; - Ведение книги изменений штатного расписания; - Ведение учета и контроля поступающих материалов, касающихся вопросов комплектования штата; - Составление, ведение графика отпусков; - Оформление приказов в соответствии с действующим законодательством; - Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников учреждения; - Установление наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; - Порядок учета движения кадров и составление установленной отчетности; - Порядок ведения банка данных о персонале предприятия; - Ведение делопроизводства; - Проведение мониторинга по причинам текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Проведение мероприятий по подготовке необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с подбором кадров. Тесное взаимодействие с «Службой занятости; Работа с гражданско-правовыми договорами в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь; Опыт прохождения 2х проверок «Росфиннадзора», 4х ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждения главной контрольно-ревизионной инспекции вышестоящей организации по части ведения работы кадрового аппарата. Во время прохождения службы награждена медалями ФСИН России «Федора Гааза», «За отличие в службе»III степени.. Имеется личный автомобиль
2008
Российский государственный социальный университет
Владею: - формирование и ведение плана закупок и плана графика в соответствии с действующим законодательством РФ, подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график; - формирование конкурсной документации электронного аукциона, документацию для запроса предложений, документы для запроса котировок; - размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок и изменений в них; -размещение информации о закупке (извещения, документация о закупке, проект контракта, изменения, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки в соответствии с № 44 –ФЗ. Провожу работу в составе котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок. Обеспечиваю заключение договоров, контрактов, осуществление закупок. Участвовала в разработке положений о закупках, котировочной комиссии. Имею сертификат по обучению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Удостоверение «О контрактной системе в сфере закупок». Уверенный пользователь программы «Консультант Плюс», сайта ЕИС, сайта WEB-торги-КС. Опыт работы по средствам программного обеспечения «Парус Кадры». Опытом работы по обеспечению исполнения требований Трудового кодекса и других нормативных документов, регламентирующих порядок приема, увольнения перемещения и прохождения службы сотрудников и гражданского персонала. Опыт работы в организации с численностью 76 человек. - Подготовка и ведение документов о приеме, увольнении работников; - Работа с унифицированными формами первичной учетной документации; - Составление трудовых договоров; - Составление, регистрация и ведение коллективного договора; - Ведение штатно-должностной книги установленного образца; - Ведение книги изменений штатного расписания; - Ведение учета и контроля поступающих материалов, касающихся вопросов комплектования штата; - Составление, ведение графика отпусков; - Оформление приказов в соответствии с действующим законодательством; - Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников учреждения; - Установление наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; - Порядок учета движения кадров и составление установленной отчетности; - Порядок ведения банка данных о персонале предприятия; - Ведение делопроизводства; - Проведение мониторинга по причинам текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Проведение мероприятий по подготовке необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с подбором кадров. Тесное взаимодействие с «Службой занятости; Работа с гражданско-правовыми договорами в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь; Опыт прохождения 2х проверок «Росфиннадзора», 4х ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждения главной контрольно-ревизионной инспекции вышестоящей организации по части ведения работы кадрового аппарата. Во время прохождения службы награждена медалями ФСИН России «Федора Гааза», «За отличие в службе»III степени.. Имеется личный автомобиль
2002
Присвоена квалификация: специалист по социальной работе, специальность: Социальная работа
Свердловское городское медицинское училище
2002
санитарный фельдшер, медико-профилактическое дело
Свердловское городское медицинское училище

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения