Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 3 ноября 1982

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Специалист техподдержки, системный администратор

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Сентябрь 2015Январь 2018
2 года 5 месяцев

Екатеринбург

Специалист
Поддержка (2-я линия, по телефону, с использованием инструментария удаленного доступа) городских и удаленных офисов от Калининграда до Владивостока. Командировки плановые и форс-мажорные. Сопровождение устройств самообслуживания (банкоматов, терминалов) - модульный ремонт, ТО. Обслуживание (ТО, мелкий ремонт) рабочих мест пользователей и оргтехники. Участие в монтировании СКС, в переездах офисов.
Сентябрь 2014Май 2015
9 месяцев
ООО "СК "Северная Казна"

Екатеринбург

Системный администратор
Закупка оборудования, поддержка пользователей, настройка VPN-туннелей, ввод удаленных офисов в домен, администрирование Exchange-сервера, Citrix.
Март 2012Сентябрь 2014
2 года 7 месяцев
ЗАО Группа Синара

Екатеринбург

Специалист
Техническая поддержка пользователей (900 человек в головном и близлежащих офисах, порядка 1600 по всей России). Обслуживание оргтехники (в т.ч. телефония Cisco, "тонкие клиенты" HP, виртуальные компьютеры VmWare). Работа в системах документооборота, HelpDesk, ежедневная отчетность по выполненным заявкам. За время моей работы отдел увеличился с 2 до 6 человек, соответственно в обязанностях было и обучение новых сотрудников.
Октябрь 2008Март 2012
3 года 6 месяцев
ООО "Айтекс"

Екатеринбург

Системный администратор
Обслуживание оргтехники и программного обеспечения у клиентов, заключивших договор обслуживания – парк машин от 1 до 32, выезды плановые и по требованию, до 7 в день. Решение проблем и устранение неисправностей в сжатые сроки.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

О себе: любую работу стараюсь выполнить качественно и в срок, обладаю огромной стрессоустойчивостью, способен объяснить любую вещь как ребенку. Разрабатываю доходчивые инструкции, как для коллег, так и для других пользователей. Стремлюсь развиваться профессионально. - Web-технологии: HTML (базовые знания). - ОС: семейство Windows, Windows Server(AD/DHCP/Terminal/File/Print). - Системы ServiceDesk: на уровне пользователя IPI.HelpDesk, SCSM, OTRS, Naumen SD. - Прикладное ПО: офисный пакет, пакеты обработки графики и звука (базовый уровень), 1С (администрирование). - Сеть: проектирование СКС, монтаж коробов, укладка кабелей, установка и наладка рабочих станций, поддержка простого активного сетевого оборудования (свичи, роутеры, точки доступа, xDSL-модемы), рабочих станций, серверов. - Телефония: монтаж и кроссирование новых абонентских мест. - Оргтехника: настройка, диагностика, устранение незначительных неисправностей, профилактическое обслуживание копиров, принтеров, МФУ, компьютеров, прочей периферии. - Системы виртуализации: базовое администрирование виртуальных станций с помощью VMware Horizon Administrator/VMware vSphere. - А также: сопровождение различных клиент-банков, система сдачи налоговой отчетности через Интернет Контур-Экстерн и СБИС++. - Административные навыки: управление подчиненным(и), планирование и исполнение бюджета, согласовывание и заключение договоров, взаимодействие с другими подразделениями компании, составление отчетности, ведение складского учета, написание различных инструкций.

Высшее образование

2004
Кубанский Государственный Технологический Университет

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2007
Service Desk, Incident & Problem Management. Управление Инцидентами и проблемами,
ЗАО "НИПИ "ИнжГео"
2007
Основы ITIL - Принципы организации IT-подразделения компании,
ЗАО "НИПИ "ИнжГео"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения