Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 31 марта 1984
Не ищет работу
Екатеринбург, м. Ботаническая, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
HR-специалист
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Февраль 2024 — Апрель 2024
3 месяца
ИП Малышева О.В.
Екатеринбург, uk-m1.ru/
ЖКХ... Показать еще
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ МАССОВОГО ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА (Тимлид)
1. Определение потребности в персонале;
2. Организация процесса поиска и подбора персонала в соответствие с требованиями в заявке;
3. Выбор наиболее эффективных методов поиска и подбора;
4. Работа с кандидатами, проведение интервью;
5. Обеспечение укомплектования объекта работниками необходимых профессий;
6. Организация работы персоналом. Руководство подчиненными, распределение обязанностей по поиску на объекты;
7. Анализ и проектирование деятельности сотрудников;
8. Контроль исполнительности персонала;
9. Создание кадрового резерва, создание системы мотивации;
10. Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность о проделанной работе отдела. Оценка эффективности деятельности.
11. Корпоративная культура. HR-коммуникации.
Ноябрь 2022 — Январь 2024
1 год 3 месяца
Екатеринбург, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ Отдела досудебного взыскания задолженности
1. Урегулирование просроченной задолженности по клиентам малого и среднего бизнеса:
• Дистанционная коммуникация с клиентом направленная на урегулирование вопроса с просроченными платежами. Актуализация деятельности, места регистрации и ведения бизнеса. Запрос документов, подтверждающих деятельность и финансовое положение организации;
• Сопровождение клиента при оформлении реструктуризации/рефинансирования до момента урегулирования вопроса с просроченной задолженностью;
• Выезд в адрес регистрации и места ведения бизнеса, с целью формирования отчетно-сопроводительной документации, для дальнейшей подготовки пакета документов для разбирательства в судебном порядке.
Август 2018 — Октябрь 2022
4 года 3 месяца
ПАО Сбербанк
Екатеринбург, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ Отдела контроля и отчетности Регионального центра сопровождения дистанционного взыскания
1. Курирование действующих сотрудников:
• Выявление отклонений в работе сотрудников, оценка уровня проявления компетенций сотрудников при осуществлении переговоров с клиентами и анализа их действий в ПО, в процессе прослушивания записей диалогов и непосредственной работе в «поле» (на параллельном прослушивании в режиме онлайн).
• Сбор данных и анализ показателей сотрудников.
• Выявление зависимостей между показателями, выявление динамики.
• Подготовка аналитических заключений.
• Регулярная выдача обратной связи сотрудникам.
• Проведение обучения и аттестации новых и действующих сотрудников в соответствии с планом обучения и выявленными индивидуальными потребностями.
• Оценка результатов обучения (тестирование, чек-лист).
2. Разработка тестов для проверки знаний сотрудников.
3. Разработка обучающих мероприятий (сессии, тренинги, мини-обучения, вебинары, марафоны).
4. Составление скриптов.
5. Анализ резонансных кейсов.
6. Инициирование доработок целевых ПО.
7. Проведение работы с инцидентами и отклонениями: анализ и подготовка предложений по изменению методологии процесса.
8. Актуализация и анализ нормативных документов.
9. Создание и актуализация стандартов операционных процедур, подготовка предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы.
10. Рассмотрение жалоб клиентов - с анализом диалогов и предоставлением ответа.
11. Предоставление ответов на запросы Гос. органов о возможных фактах нарушения ФЗ-230.
12. Анализ переговоров виртуального помощника-коллектора. Выявление отклонений, формирование предложений по улучшению качества взыскания, корректировок скриптов в соответствии с нормативно-законодательной базой.
Март 2017 — Июль 2018
1 год 5 месяцев
ПАО Сбербанк
Екатеринбург, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
НАЧАЛЬНИК СЕКТОРА Взыскания просроченной задолженности Управления сопровождения дистанционного взыскания
• Обеспечение эффективной и качественной работы сотрудников сектора;
• Постановка задач, контроль выполнения производственных показателей;
• Анализ работы сотрудников и сектора, работа с отклонениями;
• Обучение, адаптация сотрудников, работа с талантами;
• Исполнение обязанностей старшего по смене;
• Работа с конфликтными клиентами и претензиями;
• Административная деятельность и ведение внутреннего документооборота.
Достижения:
- Выполнение целевого показателя К эффективности всеми сотрудниками сектора;
- Успешное участие сотрудников в пилотных проектах «Хард – Риверс» и «Софт – Риверс»;
- Передан дополнительный функционал по работе с Неверной привязкой сотрудникам Нижнего Новгорода (составлены пошаговые инструкции, проведено обучение сотрудников, оказазывается информационная поддержка);
- Высокий уровень вовлеченности сотрудников сектора, сформирована сплоченная команда;
- Участие сотрудника сектора в конкурсе «Лучший по профессии» - 3 место.
- Создание проекта: «Протяни руку помощи» Организация благотворительных мероприятий для Дома-интерната для умственно-отсталых детей.
Награждена Свидетельством о признании «За вклад в развитие в благотворительность В РЦСДВ» (2018)
Сентябрь 2014 — Март 2017
2 года 7 месяцев
ПАО Сбербанк
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ СЕКТОРА ВЗЫСКАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Ведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности. Трудоустроена на должность специалиста. За период работы была переведена на Старшего, затем на Ведущего и Главного специалиста. За время работы проявила себя в наставничестве для новых сотрудников. На протяжении полугода обучала, делилась опытом, помогала адаптироваться в новой интересной работе в УРСПЗ. В итоге была награждена Грамотой «За существенный вклад в развитие движения наставничества» Серебряковым А.А. как Лучший наставник 4 квартала 2015 года. Участвовала в конкурсе на должность тренера УРСПЗ, по итогам заняла второе место и была включена в резерв.
В должности Ведущего специалиста исполняла обязанности Супервизора, в период отсутствия непосредственного руководителя. В Июле 2016 года была представлена к Корпоративной награде Сбербанка в виде Благодарности «За заслуги перед Банком».
Март 2012 — Август 2014
2 года 6 месяцев
ООО Гелиос-Сателлит
Екатеринбург
ЖКХ... Показать еще
СМЕТЧИК (ведущий менеджер, диспетчер, бригадир)
• Прием, анализ, распределение заявок заказчика по договору аутсорсингового обслуживания (наружные ремонтно-отделочные работы, внутренние ремонтно-отделочные работы, автономные системы отопления, внутреннее электроснабжение).
• Подсчет объемов работ, составление предварительной сметной документации.
• Организация проведения работ:
-силами штатных специалистов;
-поиск субподрядных организаций;
-подготовка коммерческих предложений;
-составление договоров субподряда;
-сопровождение и контроль за исполнение работ;
-прием выполненных работ;
• Согласование смеет по результатам проведения работ с заказчиком.
• Подготовка отчетной документации.
Июль 2004 — Июнь 2009
5 лет
ООО Вегатек
Екатеринбург
Услуги для населения... Показать еще
СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР (по совместительству: помощник руководителя, административный управляющий, менеджер по персоналу
*Организация работы офиса филиала "с нуля".
*Организация командировок руководства.
*Контроль исполнения поручений руководства.
*Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей.
*Оформление контрактов.
*Обеспечение офиса и салонов подразделения необходимыми материалами (заказ оборудования, полиграфии, канцелярских, хозяйственных, рекламных товаров. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов. Организация, оптимизация доставки).
*Расчеты с поставщиками, счета-фактуры, акты сверок.
*Подготовка отчетов о доходах/расходах подразделения предприятия, формирование и учет банковских выписок).
*Статистика отчетной документации.
*Поиск кандидатов на вакантную должность (база данных, Интернет, СМИ)
*Отбор (первичный скрининг по телефону).
*Ведение собеседований.
*Проверка рекомендаций.
*Организация собеседований с руководителями.
*Обучение, тестирование персонала подразделения.
*Разработка учебной документации (написание инструкций, положений, тестов).
*Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, штатных расписаний).
*Ведение личных дел сотрудников.
*Работа с кадровой базой 1С. Табель учета рабочего времени.
С 2007г по совместительству: Менеджер (Руководитель) Игорного клуба.
*Организация работы структурного подразделения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки и знания
• Уверенные знания гражданского, семейного, трудового законодательства Российской Федерации
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, E-mail, справочно-поисковые системы «Консультант Плюс», «Гарант», СРМ Розничный, АС Калита ЕКП, WAY4, Авито, Битрикс 24.
Знание иностранных языков
• Немецкий язык – базовые знания.
Прочее
• Самоорганизованность
• Нацеленность на результат и его достижение
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость
• Умение работать в команде
• Высокий уровень ответственности
• Отзывчивость
• Грамотная устная и письменная речь
Активная жизненная позиция
Высшее образование
2006
Уральский Финансво-Юридический институт
Юриспруденция, юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
«Особенные ситуации в процессе дистанционного взыскания»
Сбер
2022
«Проблемность в процессе дистанционного взыскания»
Сбер
2022
«Как проводить очное обучение»
Сбер
2020
«Мастерская тренерства Тренинг для тренеров Уровень 1
Сбер
2020
«Противодействие коррупции и управление конфликтом интересов»
Сбер
2019
«Эмоциональный интеллект: воркшоп по развитию навыков»
ПАО Сбербанк
2019
«Мастерская личной эффективности»
ПАО Сбербанк
2019
«Мастерская клиентоориентированного сервиса Уровень 1 Стандартные ситуации при работе с клиентами»
ПАО Сбербанк
2019
«От рассмотрения обращений к решению проблем клиентов
ПАО Сбербанк
2019
«Мастерская тренерства Тренинг для тренеров Уровень Базовый»
ПАО Сбербанк
2019
«Введение в язык моделирования процессов BPMN 2.0
ПАО Сбербанк
2019
«Введение в нотацию проектирования Процессов»
ПАО Сбербанк
2018
«Цифровые навыки».
ПАО Сбербанк
2018
«Девелопмент: организация, разработка проекта, управление рисками, оценка» Ежегодный форум Банковских казначеев
ПАО Сбербанк
2017
«Управление конфликтом интересов в Банке»
ПАО Сбербанк
2017
Вводный курс по операционным рискам
ПАО Сбербанк
2017
Риск-менеджмент Базовый курс.
ПАО Сбербанк
2017
«Риск-менеджмент I»
ПАО Сбербанк
2017
«Мастерская бизнескоммуникаций Эффективные коммуникации»
ПАО Сбербанк
2016
«Линия доверия Службы внутреннего аудита».
ПАО Сбербанк
2016
«Культура нетерпимости к проявлениям корпоративного мошенничества в Банке»
ПАО Сбербанк
2015
Экспертно-навыковый курс «Техники ведения переговоров с должниками по телефону»: ДА. Коллекшн».
ДА.Коллекшн
2015
«Мастерская клиентооринтированного сервиса»
ПАО Сбербанк
2015
«Политика Банка по противодействию коррупции»
ПАО Сбербанк
2004
«Справочные правовые системы Консультант Плюс»
Региональный Информационный Центр Сети Консультант Плюс
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения