Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 24 февраля 1982
Уфа, р‑н Ленинский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Советский, Кировский, Ленинский, ДёмскийСпециалист по кадровому делопроизводству
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет
ООО "РекламаЦентр"
Уфа
Менеджер
- представление интересов организации в контролирующих органах;
- составление договоров;
- выставление счетов и актов клиентам;
- подготовка документации к аукционам и конкурсам;
- работа с банк-клиентом (формирование и отправка платежных поручений и выписок);
- постановка задач подрядной организации на повес баннеров.
- составление договоров;
- выставление счетов и актов клиентам;
- подготовка документации к аукционам и конкурсам;
- работа с банк-клиентом (формирование и отправка платежных поручений и выписок);
- постановка задач подрядной организации на повес баннеров.
Сентябрь 2015 — Апрель 2019
3 года 8 месяцев
Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан "Конгресс-холл Торатау"
Уфа
Начальник отдела продаж
Обязанности:
- расчет стоимости и заключение договоров на организацию и проведение мероприятий;
- составление отчетности для руководства;
- подбор и обучение новых сотрудников отдела продаж;
- работа по продвижению ГБУ РБ «Конгресс-холл Торатау»;
- на отдел продаж были дополнительно возложены функции по организации и проведению всех мероприятий в ГБУ РБ "Конгресс-холл Торатау".
- расчет стоимости и заключение договоров на организацию и проведение мероприятий;
- составление отчетности для руководства;
- подбор и обучение новых сотрудников отдела продаж;
- работа по продвижению ГБУ РБ «Конгресс-холл Торатау»;
- на отдел продаж были дополнительно возложены функции по организации и проведению всех мероприятий в ГБУ РБ "Конгресс-холл Торатау".
Апрель 2009 — Сентябрь 2015
6 лет 6 месяцев
Уфа
Вед. специалист, глав. специалист, начальник департамента информационно-аналитического обеспечения
Обязанности:
- ведение кадровой документации;
- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- ведение личных дел работников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- расчет стажа;
- составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- пополнение и актуализация двух официальных сайтов организации;
- разработка технического задания и контроль за созданием нового сайта организации;
- организация работы горячей линии для предпринимателей;
- выпуск газеты для предпринимателей «Предприниматель Башкортостана»;
- функции пресс-секретаря организации.
- ведение кадровой документации;
- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- ведение личных дел работников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- расчет стажа;
- составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- пополнение и актуализация двух официальных сайтов организации;
- разработка технического задания и контроль за созданием нового сайта организации;
- организация работы горячей линии для предпринимателей;
- выпуск газеты для предпринимателей «Предприниматель Башкортостана»;
- функции пресс-секретаря организации.
Март 2007 — Апрель 2009
2 года 2 месяца
Уфа
Менеджер
- ведение кадровой документации;
- функции оператора справочной службы;
- функции кассира;
- работа в 1С Предприятие.
- функции оператора справочной службы;
- функции кассира;
- работа в 1С Предприятие.
Декабрь 2004 — Январь 2007
2 года 2 месяца
ООО «Эльдорадо-Приуралье»
Уфа
Секретарь
- оформление командировочных документов сотрудников;
- обеспечение документооборота в офисе;
- заказ гостиниц для руководства;
- прием и распределение звонков в офисе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров);
- работа с почтовыми службами.
- обеспечение документооборота в офисе;
- заказ гостиниц для руководства;
- прием и распределение звонков в офисе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров);
- работа с почтовыми службами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, аналитический склад ума
Высшее образование
2009
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансовый менеджмент, Финансы и кредит / экономист
2003
Философии и социологии, Социальной работы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
СЦ ДПО «РУНО»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения