Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 22 декабря 1982

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

90 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 1 месяц

Октябрь 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО ЧОП "Страж"

Екатеринбург

Главный бухгалтер с функциями финансового директора (в единственном числе)
Полное ведение бухгалтерского учета. Подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности система УСН и ОСНО. Взаимодействие по электронным каналам связи и лично с ИФНС, ПФ и ФСС. Расчет заработной платы повременщиков (в т.ч. на суммированном учете рабочего времени), и договорников ГПХ, в т.ч. том числе и для иностранных граждан. Расчет налогов и взносов, произведение удержаний по исполнительным листам. Разработка инструкций, положений, приказов. Опыт работы одновременно в нескольких организациях. Совмещение нескольких налоговых режимов: ОСНО, УСН, ЕНВД, патентная система. Создание консолидированной финансовой отчетности. Подготовка отчетности для руководства: БДР, БДДС Взаимодействие с банком через систему интернет бизнес онлайн.
Декабрь 2002по настоящее время
23 года 1 месяц
ООО "Геофизсервис"

Екатеринбург

Экономист-Финансист
Прогнозирование как на краткосрочный, так и на долгосрочный период. Составление БДДС и БДР, фактическое отслеживание их выполнения. Создание отчетов факт/план, анализ. Систематизирование, сбор, анализ затрат в целом по предприятию. Расчет стоимости выполненных работ и расчет заработной платы по акт-нарядам. Подготовка актов выполненных работ, счетов-фактур, взаимодействие с заказчиком. Комплексный учет выполненных работ по каждому заказчику. Сбор, систематизация, анализ информации об оплате труда обобщенный и детализированный. Работа со сводными таблицами. Сбор, подготовка и оформление документации надлежащим образом для участия в тендерах на бумажных носителях и в электронной форме, взаимодействие с электронными площадками для проведения аукционов. Временное замещение сотрудников на участках: Касса, Банк, Делопроизводство, Заработная плата. Полное ведение налогового учета расчет налога на прибыль, заполнение декларации по налогу на прибыль. Разработала и внедрила автоматизированную программу на базе MS Excel, помогающую автоматизировать ведение бухгалтерского учета: ведение счета "60", амортизация основных средств по МСФО и по налоговому учету согласно ПБУ 18

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Успешное участие в региональном этапе чемпионата Global Management Challenge Кубок Югры «Точка Роста» по стратегии и управлению бизнесом по Ханты-Мансийскому автономному округу в составе команды (получила диплом и подарок). Посещение мероприятий по профессиональному развитию, организованных Фондом поддержки малого предпринимательства и системой ГАРАНТ.. уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, опыт составления счетов-фактур, опыт планирования, владение офисной оргтехникой и т. д.. Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2004
Финансовая Академия при Правительстве РФ
Финансы и кредит, Финансовый менеджмент квалификация – финансовый менеджер

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения