Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 11 декабря 1984
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРуководитель отдела по работе с клиентами
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 6 месяцев
Ноябрь 2004 — по настоящее время
20 лет 6 месяцев
«УралАвто» ОАО
Екатеринбург
• Контроль выполнения обязанностей сотрудниками отдела
• Обучение новых сотрудников, выявление их мотивации работы в компании
• Организация и проведение мероприятий, способствующих облегчению адаптации новых сотрудников, оценка их способности выполнять возложенный на них функционал
• Ведение переговоров с руководством компании с целью определения необходимости проведения мероприятий по выявлению недоработок в работе структурных подразделений
• Согласование с руководителями подразделений проведения данных мероприятий, организация их проведения
• Контроль за своевременным внесением информации о клиентах в клиентскую базу
• Контроль за соблюдением сроков предоставления клиенту ответа на его обращение
• Взаимодействие с дистрибьютором по вопросу решения наиболее спорных ситуаций на обоюдовыгодных условиях
• Работа по поддержанию партнерских отношений с ключевыми клиентами/ведение переговоров о предоставлении эксклюзивных условий работы
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2010
Менеджер по работе с клиентами
2005
• Предоставление клиентам подробной информации по вопросам обслуживания
• Работа с обращениями клиентов по вопросам качества обслуживания и решения спорных ситуаций
• Выяснение потребностей и ожиданий клиента от взаимодействия с сотрудниками компании
• Изучение истории взаимодействия клиента и компании с целью выявления мотивации клиента и определения наиболее выгодного для него варианта решения вопроса
• Взаимодействие с руководителями подразделений компании по обращениям клиентов с целью решения спорных вопросов на взаимовыгодных условиях
• Ведение переговоров с клиентами
• Проведение телефонного опроса клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания
• Работа по формированию долгосрочных партнерских отношений с клиентами
• Формирование ответов на письменные обращения клиентов (Претензии, запросы, обращения в Книгу Отзывов и предложений) согласно политике компании и законодательства РФ
• Ведение клиентской базы в соответствие с нормами компании
• Формирование отчетности
• Предоставление руководителям подразделений компании статистической и аналитической отчетности по качеству обслуживания клиентов
• Проведение мероприятий по выявлению недоработок в бизнес-процессах по согласованию с руководителями компании
• Внесение предложений по изменению бизнес-процессов компании с целью улучшения качества обслуживания клиентов
• Участие в аттестациях сотрудников контактной зоны
• Контроль соблюдения сотрудниками контактной зоны стандартов компании по работе с клиентами
«Завод Радиоаппаратуры»ОАО
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения