Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 11 декабря 1984

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Руководитель отдела по работе с клиентами

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Ноябрь 2004по настоящее время
20 лет 6 месяцев
«УралАвто» ОАО

Екатеринбург

• Контроль выполнения обязанностей сотрудниками отдела • Обучение новых сотрудников, выявление их мотивации работы в компании • Организация и проведение мероприятий, способствующих облегчению адаптации новых сотрудников, оценка их способности выполнять возложенный на них функционал • Ведение переговоров с руководством компании с целью определения необходимости проведения мероприятий по выявлению недоработок в работе структурных подразделений • Согласование с руководителями подразделений проведения данных мероприятий, организация их проведения • Контроль за своевременным внесением информации о клиентах в клиентскую базу • Контроль за соблюдением сроков предоставления клиенту ответа на его обращение • Взаимодействие с дистрибьютором по вопросу решения наиболее спорных ситуаций на обоюдовыгодных условиях • Работа по поддержанию партнерских отношений с ключевыми клиентами/ведение переговоров о предоставлении эксклюзивных условий работы

Навыки

Уровни владения навыками
Тойота Центр Екатеринбург Восток, «УралАвто» ОАО

Высшее образование

2010
Менеджер по работе с клиентами
2005
• Предоставление клиентам подробной информации по вопросам обслуживания • Работа с обращениями клиентов по вопросам качества обслуживания и решения спорных ситуаций • Выяснение потребностей и ожиданий клиента от взаимодействия с сотрудниками компании • Изучение истории взаимодействия клиента и компании с целью выявления мотивации клиента и определения наиболее выгодного для него варианта решения вопроса • Взаимодействие с руководителями подразделений компании по обращениям клиентов с целью решения спорных вопросов на взаимовыгодных условиях • Ведение переговоров с клиентами • Проведение телефонного опроса клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания • Работа по формированию долгосрочных партнерских отношений с клиентами • Формирование ответов на письменные обращения клиентов (Претензии, запросы, обращения в Книгу Отзывов и предложений) согласно политике компании и законодательства РФ • Ведение клиентской базы в соответствие с нормами компании • Формирование отчетности • Предоставление руководителям подразделений компании статистической и аналитической отчетности по качеству обслуживания клиентов • Проведение мероприятий по выявлению недоработок в бизнес-процессах по согласованию с руководителями компании • Внесение предложений по изменению бизнес-процессов компании с целью улучшения качества обслуживания клиентов • Участие в аттестациях сотрудников контактной зоны • Контроль соблюдения сотрудниками контактной зоны стандартов компании по работе с клиентами
«Завод Радиоаппаратуры»ОАО

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения