Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 5 ноября 1990

Екатеринбург, р‑н Широкая речка, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Все районы

Инженер технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Октябрь 2016Август 2019
2 года 11 месяцев
Связной

Екатеринбург, job.svyaznoy.ru

Главный специалист
• Управление рабочей сменой (28 человек) для выполнения поставленных коллективных показателей KPI отдела. • Экспертная разработка методов диагностики и решения проблем в работе информационных систем с последующим наполнением базы знаний и обучения персонала • Экспертная разработка технических заданий на доработку и улучшение информационных систем и процессов • Ведение административно-кадровой работы с подчиненными Технические навыки: • Установка и настройка систем Windows/Linux (CentOS) • Диагностика и устранение проблем в работе торгового оборудования (ККМ: Штрих-М, Атол22Ф; POS терминал) • Работа в Avaya CMS Supervisor в качестве Супервайзера (назначение Split/Skill, управление AgentID, снятие и анализ отчетности по группе) • Опыт работы с NicePerform (Оценка/прослушка звонков операторов) • Опыт работы в ServiceDesk (Naumen, Itillium, SSD, HPSD) • Работа с Active Directory (Ввод/вывод ПК из домена) • Работа с SAP XI (Диагностика проблем в работе сервиса/ ПО клиента (Sap Adapter - Apache HTTP Server) • Опыт работы с пакетом MS Office (Word/Excel/Outlook/PowerPoint) Excel - на уровне написания скриптов VBA, интеграции его с Python для проведения анализа данных. • Понимание принципов работы и конфигурирование систем удаленного подключения (RDP/DameWare/Radmin)
Март 2016Октябрь 2016
8 месяцев
Связной

Екатеринбург, job.svyaznoy.ru

Старший специалист
Активно принимал участие в проекте по снижению аварийности в ИТ инфраструктуре: • Разработка и внедрение систем мониторинга ИТ-сервисов • Разборы массовых проблем с разработкой технических задач по предотвращению повторения причины возникновения
Февраль 2015Март 2016
1 год 2 месяца
Связной

Екатеринбург, job.svyaznoy.ru

Аналитик
• Разработка и ведение отчетности по работе отдела и ряда смежных подразделений как для внутреннего использования, так и для Бизнеса • Разработка рекомендаций по оптимизации работы деятельности подразделения (Создание алгоритмов работы и процессов) • Разработка систем мотивации специалистов (KPI, рейтинги) • Разработка и актуализация дерева IVR
Октябрь 2013Февраль 2015
1 год 5 месяцев
Связной

Екатеринбург, job.svyaznoy.ru

Старший специалист
• Регистрация и координация устранения массовых проблем в работе важных для Бизнеса ИТ сервисах • Обработка обращений от потребителей, координация исполнения инцидентов, по которым требовалась эскалация
Июль 2012Октябрь 2013
1 год 4 месяца
Связной

Екатеринбург, job.svyaznoy.ru

Специалист технической поддержки
• Регистрация входящих звонков от потребителей • Проведение первичной диагностики проблемы • Маршрутизация обращений • Консультации потребителя для решения его проблем

Навыки

Уровни владения навыками
ServiceDesk
Avaya
Helpdesk
Настройка ПК
Настройка ПО
Управление коллективом
ITIL
ITSM

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имея за плечами 7 лет работы в технической поддержке легко нахожу индивидуальный подход к каждому пользователю. В рабочем подходе придерживаюсь позиции клиентоориентированности и высокого сервиса: техническая поддержка должна работать целиком на пользователя максимально гибко подстраиваясь под любые его запросы.

Неоконченное высшее образование

2012
Уральский институт экономики управления и права
Информационные технологии, Прикладная информатика (В экономике)
2009
Курганский технологический колледж им. Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова
Информационные технологии, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2018
Управление проектами (Scrum/Agile)
Связной
2014
Ключевые навыки руководителя
Связной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения