Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 11 июля 1989
Екатеринбург, р‑н Широкая речка, готов к переезду, готов к редким командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Калиновский, Семь ключей, Медный, МичуринскийАссистент руководителя службы приёма и размещения
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Июль 2022 — Октябрь 2022
4 месяца
Hyatt Regency Ekaterinburg
Екатеринбург
Ассистент руководителя службы приёма и размещения
Приём и обучение персонала, инструктирование сотрудников по поводу приёма групп гостей и отдельных гостей, решение сложных ситуаций
Июнь 2021 — Июнь 2022
1 год 1 месяц
Hyatt Regency Ekaterinburg
Екатеринбург
Дежурный менеджер
Приём и сопровождение VIP-гостей, решение сложных ситуаций, обеспечение коммуникации между отделами
Июль 2019 — Июнь 2021
2 года
Екатеринбург, www.ekaterinburg.regency.hyatt.ru/ru/hotel/home.html
Night Manager (Ночной менеджер службы приёма и размещения гостей)
Прием и размещение гостей, бронирование номеров, работа с гостями, решение сложных ситуаций, информирование гостей об услугах отеля, составление отчетности для руководителя отдела, ночной аудит, организация трансфера, работа с кассой, услуги консьержа (заказ авиа- и ж/д билетов, билеты на мероприятия в городе).
Контроль за действиями администраторов, телефонного оператора, консьержа, коммуникация между отделами, осуществление руководства в ночные смены.
Составление отчетности для руководителей среднего и высшего звена, обеспечение отчетностью иных структурных подразделений отеля и ресторанов, контроль бюджета отдела, составление рабочего графика.
Формирование плана тренингов на каждый месяц, проведение учебных сессий для сотрудников отделов, отчетность о проделанной работе менеджеру по обучению отдела HR.
Контроль за действиями администраторов, телефонного оператора, консьержа, коммуникация между отделами, осуществление руководства в ночные смены.
Составление отчетности для руководителей среднего и высшего звена, обеспечение отчетностью иных структурных подразделений отеля и ресторанов, контроль бюджета отдела, составление рабочего графика.
Формирование плана тренингов на каждый месяц, проведение учебных сессий для сотрудников отделов, отчетность о проделанной работе менеджеру по обучению отдела HR.
Сентябрь 2018 — Июнь 2019
10 месяцев
Екатеринбург, www.ekaterinburg.regency.hyatt.ru/ru/hotel/home.html
Front Office Team Leader (Старший смены службы приёма и размещения)
Прием и размещение гостей, бронирование номеров, работа с гостями, решение сложных ситуаций, информирование гостей об услугах отеля,составление отчетности для руководителя отдела, ночной аудит, организация трансфера, работа с кассой, услуги консьержа (заказ авиа- и ж/д билетов, билеты на мероприятия в городе).
Контроль за действиями администраторов, телефонного оператора, консьержа, коммуникация между отделами, осуществление руководства в ночные смены.
Составление отчетности для руководителей среднего и высшего звена, обеспечение отчетностью иных структурных подразделений отеля и ресторанов, контроль бюджета отдела, составление рабочего графика.
Формирование плана тренингов на каждый месяц, проведение учебных сессий для сотрудников отделов, отчетность о проделанной работе менеджеру по обучению отдела HR.
Контроль за действиями администраторов, телефонного оператора, консьержа, коммуникация между отделами, осуществление руководства в ночные смены.
Составление отчетности для руководителей среднего и высшего звена, обеспечение отчетностью иных структурных подразделений отеля и ресторанов, контроль бюджета отдела, составление рабочего графика.
Формирование плана тренингов на каждый месяц, проведение учебных сессий для сотрудников отделов, отчетность о проделанной работе менеджеру по обучению отдела HR.
Май 2015 — Август 2018
3 года 4 месяца
Екатеринбург, www.ekaterinburg.regency.hyatt.ru/ru/hotel/home.html
Guest Service Officer
Прием и размещение гостей, бронирование номеров, работа с гостями, решение сложных ситуаций, информирование гостей об услугах отеля,составление отчетности для руководителя отдела, ночной аудит, организация трансфера, работа с кассой, услуги консьержа (заказ авиа- и ж/д билетов, билеты на мероприятия в городе).
Апрель 2014 — Апрель 2015
1 год 1 месяц
Kempisnki Grand Hotel Геленджик
Геленджик
Супервайзер
Мониторинг действий сотрудников службы приема и размещения (СПиР) во время смен, работа с гостями, информирование об услугах отеля, организация тренингов для сотрудников СПиР, решение сложных ситуаций, анализ номерного фонда отеля в течение смены, составление отчетности для руководителей среднего и высшего звена,продажа номеров, ночной аудит, работа с кассой, бронирование номеров,услуги консьержа (заказ авиа- и ж/д билетов, экскурсии).
Октябрь 2011 — Март 2014
2 года 6 месяцев
Отель "Victoria"
Челябинск
Администратор ресепшен
Прием и размещение гостей, бронирование номеров, работа с гостями, решение сложных ситуаций, информирование гостей об услугах отеля, обучение сотрудников СПиР, работа с кассой, услуги консьержа (заказ авиа- и ж/д билетов, билеты на мероприятия в городе).
Июль 2010 — Март 2014
3 года 9 месяцев
Русско-Британский Институт Управления
Челябинск
Преподаватель
Преподавание дисциплин - Проектный менеджмент, Организация бронирования гостиничных услуг, Программа для работы в отелях "Fidelio F8", Конфликтология; работа с выпускными квалификационными работами; работа со студентами в проектных группах.
Июнь 2010 — Июль 2010
2 месяца
Гостиница "Царский Двор"
Челябинск
Администратор ресепшен
Прием и размещение гостей, работа с гостями, решение сложных ситуаций, бронирование, работа с кассой.
Июнь 2009 — Август 2009
3 месяца
Сентябрь 2009 3 месяца Nanabeach Hotel
Греция
Официант-бармен
Обслуживание гостей, решение сложных ситуаций в ресторане и на ресепшне (преимущественно с русскоязычными гостями), приготовление напитков.
Ноябрь 2007 — Январь 2008
3 месяца
Gruner Baum Hotel
Австрия
Официант-бармен
Обслуживание гостей, решение сложных ситуаций в ресторане и на ресепшне (преимущественно с русскоязычными гостями), приготовление напитков.
Май 2007 — Июль 2007
3 месяца
Ресторан "Главпивтрест"
Челябинск
Официант
Обслуживание гостей, бронирование столов, решение сложных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
дружелюбие, готовность помочь, желание учиться и развиваться.. Работа с жалобами клиентов. Грамотная речь
Увлекаюсь военной историей, пишу прозу - есть несколько неопубликованных рукописей романов, моделирование диорам, бальные танцы.
Достижения:
-Благодарность от кафедры менеджмента за организацию проекта по экологии для учащихся среднего школьного образования, март 2011; -составление тренингов по проектному менеджменту для студентов 1-4 курсов, сентябрь 2010
-составление должностных инструкций (Policy&Procedures) в феврале 2015 для Службы приёма и размещения гостей в отеле Kempinski Gelendzhik; -получение сертификата тренера отдела в апреле 2015
Увлекаюсь военной историей, пишу прозу - есть несколько неопубликованных рукописей романов, моделирование диорам, бальные танцы.
Достижения:
-Благодарность от кафедры менеджмента за организацию проекта по экологии для учащихся среднего школьного образования, март 2011; -составление тренингов по проектному менеджменту для студентов 1-4 курсов, сентябрь 2010
-составление должностных инструкций (Policy&Procedures) в феврале 2015 для Службы приёма и размещения гостей в отеле Kempinski Gelendzhik; -получение сертификата тренера отдела в апреле 2015
Высшее образование
2010
Русско-Британский Институт Управления
Сервис и межкультурная коммуникация,специальность - Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения