Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 3 ноября 1979
Не ищет работу
Екатеринбург, р‑н Верх-Исетский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
ВИЗ, Заречный, ЦентрМенеджер, офис-менеджер, специалист отдела кадров
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Ноябрь 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО "Гермес"
Екатеринбург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Делопроизводитель
Номенклатура дел отдела кадров, отдела снабжения, ведение учета материалов в 1С и иных таблицах exel. Формирование счет-фактуры по КС3. СБИС, переписка по электронной почте, сервисы для поиска тендеров, подготовка и направление пакета документов для участия в тендерах.
Август 2022 — Октябрь 2022
3 месяца
ООО "ТрансГеоСервис"
Красноярск, oootgs.com/
Офис-менеджер
Подбор персонала, частичная работа по оформлению новых сотрудников, работа в 1С Бухгалтерия (кадровые документы, перемещение вахта), документооборот.
Ноябрь 2014 — Июль 2017
2 года 9 месяцев
ИП Шкляева Интернет магазин рукоделия "Чудо-Нить"
Екатеринбург
Менеджер интернет-магазина
1. Работа с входящим потоком: консультация по входящим звонкам, обработка заявок интернет-магазина;
2. Работа с контентом сайта: размещение товаров, новостей;
3. Координация курьера по доставкам и отправкам;
4. Оперативное решение возникающих вопросов;
5. Работа над развитием интернет-магазина
3. Контролироль выполнения заказа клиентов, уведомление клиента о доставке товара в место выдачи;
6. Учет продукции на складе.
Март 2014 — Апрель 2014
2 месяца
ООО ЧОП "Гранд-С"
Екатеринбург
Инспектор отдела кадров (по совместительстиву)
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме но без работы в 1С;
2. Проведение собеседований, проверка физической подготовки соискателей.
3. Выполнение поручений руководителя и бухгалтера.
4. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды).
Февраль 2011 — Июль 2011
6 месяцев
ООО УК "ЖКО"
Екатеринбург
Менеджер
Прием заявок по телефону, их оформление, консультация клиентов по услугам и скидкам. Заключение договоров.
Июнь 2007 — Июль 2010
3 года 2 месяца
ООО "ДиждиТек"
Екатеринбург
офис-менеджер
1. Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС).
2. Ведение кадрового делопроизводства без работы в 1С;
3. Подготовка приказов по общей деятельности компании, ознакомление с ними.
4. Помощь менеджерам в оформлении договоров, ведение складских баз данных (внесение поступившего товара при большом количестве) работа в 1C.
5. Подготовка деловой корреспонденции, запросов и других документов, касающихся деятельности компании (ИФНС, Пенсионный фонд, УФМС), сопроводительной документации (писем, командировочных документов).
6. Оформление и регистрация договоров.
7. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы, сканирование, оцифровка печатной документации.
8. Оформление тендерной документации.
9. Заказ билетов, бронирование гостиниц.
10. Выполнение поручений руководителя и бухгалтера.
11. Прием, встреча гостей и клиентов
12. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды).
Май 2005 — Май 2007
2 года 1 месяц
ООО Техно-торговый центр "Солитон"
Екатеринбург
офис-менеджер
1. Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС).
2. Ведение кадрового делопроизводства частичное, более 200 человек (без работы в 1С), прием документов, заявлений, ведение табеля учета рабочего времени, отслеживание перевахтовок;
3. Подготовка приказов по общей деятельности компании, ознакомление с ними.
4. Подготовка деловой корреспонденции, запросов и других документов, касающихся деятельности компании (Пенсионный фонд, УФМС), сопроводительной документации (писем, командировочных документов).
5. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы, сканирование.
6. Оформление технической документации связанной с деятельностью компании.
7. Заказ билетов, бронирование гостиниц.
8. Выполнение поручений руководителя и других сотрудников ИТР.
9. Ведение складских баз данных (внесение поступивших материалов, списание) работа в 1C
10. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ПК на уровне уверенного пользователя, знание делопроизводства, в том числе кадрового, проведение собеседований, оформление первичной бухгалтерской документации, организация работы приемной, телефон, обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. принадлежности, вода), бронирование гостиниц, покупка ж/д, авиа билетов, помощь в подготовке тендерной документации, заказ справок и выписок в налоговой инспекции, Знание офисной оргтехники. Имеется водительское удостоверение категории В.
Деловые качества: коммуникабельность, исполнительность, легко вхожу в контакт, ответственность, доброжелательность. Рассматриваю: полный рабочий день день с полной занятостью, посменная работа, удаленная работа либо не полный рабочий день. Буду рада пройти дополнительное обучение, получить новые навыки. Зарплату рассматриваю пропорционально времени занятости. От вас стабильная и своевременная з/п, перспектива роста, дружный коллектив. От меня - полная отдача работе, ответственность, исполнительность.
Высшее образование
2014
НОУ ВПО УрФЮИ
Факультет Юридический, специальность юриспруденция, квалификация юрист
2010
ГОУ ВПО УрГЛУ
Факультет Юридический, специальность правоведение, квалификация юрист
2000
ГК РФ ПО СТАТИСТИКЕ (ГОСКОМСТАТ РФ)
курсы подготовки секретарей-референтов, а так же Консультант +
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения