Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 31 октября 1978

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Автовокзал, Синие камни, Центр, Парковый

Начальник ЭО, Аналитик

80 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Руководитель отдела аналитики

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Май 2015Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
ТС Пикник

Екатеринбург

Начальник экономического отдела
Обязанности: Бюджтирование на месяц, на год. БДР, ДДС, упр.баланс. Финансово-экономический анализ деятельности компании.  Разработка внутренних форм отчетности для текущего и стратегического анализа деятельности.  План-факторный анализ.  Проверка KPI показателей. Организация и контроль работы экономического отдела (в подчинении 7 человек). Достижения: Создание и внедрение модели оперативного управления затратами в ситуации недополучения доходов. Создание и внедрение модели оборачиваемости, распределение потока денежных средств в зависимости от ROI товарной группы.
Апрель 2004Март 2015
11 лет

Екатеринбург

Директор экономического департамента
Директор экономического департамента. Из них в должности экономиста 2,5 года, в должности ведущего экономиста 5 лет, в должности начальника экономического отдела 2,5 года (руководство экономическим отделом, в подчинении 4 человека), в должности директора экономического департамента 1 год (руководство экономическим отделом, службой учета, в подчинении 12 человек). Обязанности: Проводила финансово-экономический анализ деятельности компании.  Разрабатывала внутренние формы отчетности для текущего и стратегического анализа деятельности.  Составляла и сдавала экономические отчеты всех уровней (для Федеральной службы страхового надзора, Российского союза автостраховщиков, Всероссийского союза страховщиков). Работала с бюджетами компании. План-факторный анализ. БДДС, БДР.  Работала с дебиторской задолженностью. Разрабатывала и внедряла систему KPI показателей. Составляла технические задания для автоматизации учета и отчетности экономического отдела, консультировала сотрудников отдела информационных технологий на этапе внедрения новшеств программного обеспечения.  Работала с филиалами компании: контроль предоставляемой информации, корректировка деятельности экономистов, работающих в филиалах  Организовывала и контролировала работу экономического отдела, службы учета.  Разрабатывала бизнес-процессы компании, касающихся основной деятельности компании.   Достижения: За время работы в СК разработала систему бизнес процессов управленческого учета, которая позволила автоматизировать процессы отношения с клиентом (расторжения и переоформления договоров). Это повысило удовлетворенность клиентов и уменьшило документооборот на 20%. Активно участвовала в процессах автоматизации управленческой отчетности и процессов бюджетирования. Обучила более 100 сотрудников по направлениям, касающимся экономических расчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дополнительно есть опыт работы бухгалтером 3 года. Есть личный автомобиль. Готова к редким командировкам. Есть ребенок 7 лет.. Дополнительные навыки: Дополнительно есть опыт работы бухгалтером 2,5 года. Компьютерные программы: 1С «Континент», 1C8.2 УПП, BI Oracle? Microsoft office (опытный пользователь). Владение пакетом экономического анализа. Работа с большими массивами данных в Эксель. Консультант. Основы тайм-менеджмента, страхового дела, тренинг НЛП-Практик. Личные качества: Высокая степень обучаемости, стремление к постоянному развитию и росту. Творческий подход к решению проблем, поиск новых возможностей оптимизации рабочего процесса. Пунктуальность, аналитические способности, организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации, анализировать и прогнозировать тенденции развития рынка. Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2004
УрГУ
Экономическая теория/Экономист, «Исследование перспектив развития экономики РФ через взаимосвязь с экономическим положением УрФО»/Специалист
1997
Екатеринбургский автодорожный колледж
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности/Бухгалтер

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2014
Автоматизация бюджетирования и учета на платформе 1С своими силами
Гришин Илья Юрьевич ИП
2013
Бюджетирование и управленческий учет в Excel
Гришин Илья Юрьевич ИП
2013
Тренинги по тайм-менеджменту, целеполаганию, делегированию
Технологии развития
2013
Семинар "Основы энниаграммы". умение управлять людьми в зависимости от типа личности.
Технологии развития
2006
Президентская программа по специальности «Управление проектами», «Разработка, оценка бизнес-процессов, с целью повышения удовлетворенности клиентов,
ИПК УГТУ УПИ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения