Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 31 октября 1978
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Синие камни, Автовокзал, Втузгородок, ПарковыйНачальник ЭО, Аналитик
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Руководитель отдела аналитики
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Май 2015 — Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
ТС Пикник
Екатеринбург
Начальник экономического отдела
Обязанности:
Бюджтирование на месяц, на год.
БДР, ДДС, упр.баланс.
Финансово-экономический анализ деятельности компании.
Разработка внутренних форм отчетности для текущего и стратегического анализа деятельности.
План-факторный анализ.
Проверка KPI показателей.
Организация и контроль работы экономического отдела (в подчинении 7 человек).
Достижения:
Создание и внедрение модели оперативного управления затратами в ситуации недополучения доходов.
Создание и внедрение модели оборачиваемости, распределение потока денежных средств в зависимости от ROI товарной группы.
Бюджтирование на месяц, на год.
БДР, ДДС, упр.баланс.
Финансово-экономический анализ деятельности компании.
Разработка внутренних форм отчетности для текущего и стратегического анализа деятельности.
План-факторный анализ.
Проверка KPI показателей.
Организация и контроль работы экономического отдела (в подчинении 7 человек).
Достижения:
Создание и внедрение модели оперативного управления затратами в ситуации недополучения доходов.
Создание и внедрение модели оборачиваемости, распределение потока денежных средств в зависимости от ROI товарной группы.
Апрель 2004 — Март 2015
11 лет
Екатеринбург
Директор экономического департамента
Директор экономического департамента.
Из них в должности экономиста 2,5 года,
в должности ведущего экономиста 5 лет, в должности начальника экономического отдела 2,5 года (руководство экономическим отделом, в подчинении 4 человека), в должности директора экономического департамента 1 год (руководство экономическим отделом, службой учета, в подчинении 12 человек).
Обязанности:
Проводила финансово-экономический анализ деятельности компании.
Разрабатывала внутренние формы отчетности для текущего и стратегического анализа деятельности.
Составляла и сдавала экономические отчеты всех уровней (для Федеральной службы страхового надзора, Российского союза автостраховщиков, Всероссийского союза страховщиков).
Работала с бюджетами компании. План-факторный анализ. БДДС, БДР.
Работала с дебиторской задолженностью.
Разрабатывала и внедряла систему KPI показателей.
Составляла технические задания для автоматизации учета и отчетности экономического отдела, консультировала сотрудников отдела информационных технологий на этапе внедрения новшеств программного обеспечения.
Работала с филиалами компании: контроль предоставляемой информации, корректировка деятельности экономистов, работающих в филиалах
Организовывала и контролировала работу экономического отдела, службы учета.
Разрабатывала бизнес-процессы компании, касающихся основной деятельности компании.
Достижения:
За время работы в СК разработала систему бизнес процессов управленческого учета, которая позволила автоматизировать процессы отношения с клиентом (расторжения и переоформления договоров). Это повысило удовлетворенность клиентов и уменьшило документооборот на 20%.
Активно участвовала в процессах автоматизации управленческой отчетности и процессов бюджетирования.
Обучила более 100 сотрудников по направлениям, касающимся экономических расчетов.
Из них в должности экономиста 2,5 года,
в должности ведущего экономиста 5 лет, в должности начальника экономического отдела 2,5 года (руководство экономическим отделом, в подчинении 4 человека), в должности директора экономического департамента 1 год (руководство экономическим отделом, службой учета, в подчинении 12 человек).
Обязанности:
Проводила финансово-экономический анализ деятельности компании.
Разрабатывала внутренние формы отчетности для текущего и стратегического анализа деятельности.
Составляла и сдавала экономические отчеты всех уровней (для Федеральной службы страхового надзора, Российского союза автостраховщиков, Всероссийского союза страховщиков).
Работала с бюджетами компании. План-факторный анализ. БДДС, БДР.
Работала с дебиторской задолженностью.
Разрабатывала и внедряла систему KPI показателей.
Составляла технические задания для автоматизации учета и отчетности экономического отдела, консультировала сотрудников отдела информационных технологий на этапе внедрения новшеств программного обеспечения.
Работала с филиалами компании: контроль предоставляемой информации, корректировка деятельности экономистов, работающих в филиалах
Организовывала и контролировала работу экономического отдела, службы учета.
Разрабатывала бизнес-процессы компании, касающихся основной деятельности компании.
Достижения:
За время работы в СК разработала систему бизнес процессов управленческого учета, которая позволила автоматизировать процессы отношения с клиентом (расторжения и переоформления договоров). Это повысило удовлетворенность клиентов и уменьшило документооборот на 20%.
Активно участвовала в процессах автоматизации управленческой отчетности и процессов бюджетирования.
Обучила более 100 сотрудников по направлениям, касающимся экономических расчетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дополнительно есть опыт работы бухгалтером 3 года.
Есть личный автомобиль.
Готова к редким командировкам.
Есть ребенок 7 лет.. Дополнительные навыки:
Дополнительно есть опыт работы бухгалтером 2,5 года.
Компьютерные программы: 1С «Континент», 1C8.2 УПП, BI Oracle? Microsoft office (опытный пользователь). Владение пакетом экономического анализа. Работа с большими массивами данных в Эксель. Консультант. Основы тайм-менеджмента, страхового дела, тренинг НЛП-Практик.
Личные качества:
Высокая степень обучаемости, стремление к постоянному развитию и росту. Творческий подход к решению проблем, поиск новых возможностей оптимизации рабочего процесса. Пунктуальность, аналитические способности, организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации, анализировать и прогнозировать тенденции развития рынка. Имеется личный автомобиль
Есть личный автомобиль.
Готова к редким командировкам.
Есть ребенок 7 лет.. Дополнительные навыки:
Дополнительно есть опыт работы бухгалтером 2,5 года.
Компьютерные программы: 1С «Континент», 1C8.2 УПП, BI Oracle? Microsoft office (опытный пользователь). Владение пакетом экономического анализа. Работа с большими массивами данных в Эксель. Консультант. Основы тайм-менеджмента, страхового дела, тренинг НЛП-Практик.
Личные качества:
Высокая степень обучаемости, стремление к постоянному развитию и росту. Творческий подход к решению проблем, поиск новых возможностей оптимизации рабочего процесса. Пунктуальность, аналитические способности, организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации, анализировать и прогнозировать тенденции развития рынка. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2004
УрГУ
Экономическая теория/Экономист, «Исследование перспектив развития экономики РФ через взаимосвязь с экономическим положением УрФО»/Специалист
1997
Екатеринбургский автодорожный колледж
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности/Бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Автоматизация бюджетирования и учета на платформе 1С своими силами
Гришин Илья Юрьевич ИП
2013
Бюджетирование и управленческий учет в Excel
Гришин Илья Юрьевич ИП
2013
Тренинги по тайм-менеджменту, целеполаганию, делегированию
Технологии развития
2013
Семинар "Основы энниаграммы". умение управлять людьми в зависимости от типа личности.
Технологии развития
2006
Президентская программа по специальности «Управление проектами», «Разработка, оценка бизнес-процессов, с целью повышения удовлетворенности клиентов,
ИПК УГТУ УПИ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения