Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 31 октября 1978

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Синие камни, Автовокзал, Втузгородок, Парковый

Начальник ЭО, Аналитик

80 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Руководитель отдела аналитики

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Май 2015Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
ТС Пикник

Екатеринбург

Начальник экономического отдела
Обязанности:
Бюджтирование на месяц, на год.
БДР, ДДС, упр.баланс.
Финансово-экономический анализ деятельности компании.
 Разработка внутренних форм отчетности для текущего и стратегического анализа деятельности.
 План-факторный анализ.
 Проверка KPI показателей.
Организация и контроль работы экономического отдела (в подчинении 7 человек).
Достижения:
Создание и внедрение модели оперативного управления затратами в ситуации недополучения доходов.
Создание и внедрение модели оборачиваемости, распределение потока денежных средств в зависимости от ROI товарной группы.
Апрель 2004Март 2015
11 лет

Екатеринбург

Директор экономического департамента
Директор экономического департамента.
Из них в должности экономиста 2,5 года,
в должности ведущего экономиста 5 лет, в должности начальника экономического отдела 2,5 года (руководство экономическим отделом, в подчинении 4 человека), в должности директора экономического департамента 1 год (руководство экономическим отделом, службой учета, в подчинении 12 человек).
Обязанности:
Проводила финансово-экономический анализ деятельности компании.
 Разрабатывала внутренние формы отчетности для текущего и стратегического анализа деятельности.
 Составляла и сдавала экономические отчеты всех уровней (для Федеральной службы страхового надзора, Российского союза автостраховщиков, Всероссийского союза страховщиков).
Работала с бюджетами компании. План-факторный анализ. БДДС, БДР.
 Работала с дебиторской задолженностью.
Разрабатывала и внедряла систему KPI показателей.
Составляла технические задания для автоматизации учета и отчетности экономического отдела, консультировала сотрудников отдела информационных технологий на этапе внедрения новшеств программного обеспечения.
 Работала с филиалами компании: контроль предоставляемой информации, корректировка деятельности экономистов, работающих в филиалах
 Организовывала и контролировала работу экономического отдела, службы учета.
 Разрабатывала бизнес-процессы компании, касающихся основной деятельности компании.

 Достижения:
За время работы в СК разработала систему бизнес процессов управленческого учета, которая позволила автоматизировать процессы отношения с клиентом (расторжения и переоформления договоров). Это повысило удовлетворенность клиентов и уменьшило документооборот на 20%.
Активно участвовала в процессах автоматизации управленческой отчетности и процессов бюджетирования.
Обучила более 100 сотрудников по направлениям, касающимся экономических расчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дополнительно есть опыт работы бухгалтером 3 года.
Есть личный автомобиль.
Готова к редким командировкам.
Есть ребенок 7 лет.. Дополнительные навыки:

Дополнительно есть опыт работы бухгалтером 2,5 года.

Компьютерные программы: 1С «Континент», 1C8.2 УПП, BI Oracle? Microsoft office (опытный пользователь). Владение пакетом экономического анализа. Работа с большими массивами данных в Эксель. Консультант. Основы тайм-менеджмента, страхового дела, тренинг НЛП-Практик.

Личные качества:
Высокая степень обучаемости, стремление к постоянному развитию и росту. Творческий подход к решению проблем, поиск новых возможностей оптимизации рабочего процесса. Пунктуальность, аналитические способности, организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации, анализировать и прогнозировать тенденции развития рынка. Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2004
УрГУ
Экономическая теория/Экономист, «Исследование перспектив развития экономики РФ через взаимосвязь с экономическим положением УрФО»/Специалист
1997
Екатеринбургский автодорожный колледж
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности/Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Автоматизация бюджетирования и учета на платформе 1С своими силами
Гришин Илья Юрьевич ИП
2013
Бюджетирование и управленческий учет в Excel
Гришин Илья Юрьевич ИП
2013
Тренинги по тайм-менеджменту, целеполаганию, делегированию
Технологии развития
2013
Семинар "Основы энниаграммы". умение управлять людьми в зависимости от типа личности.
Технологии развития
2006
Президентская программа по специальности «Управление проектами», «Разработка, оценка бизнес-процессов, с целью повышения удовлетворенности клиентов,
ИПК УГТУ УПИ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения