Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 4 сентября 1991
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыУправляющий базой отдыха
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 11 лет 6 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
Директор
ведение финансовых отчетов
-проведение лекций в коллективе для исключения конфликтных ситуаций с клиентами и между сотрудниками ГК.
-улучшение санитарного и опрятного состояния в номерах и по территории.(8,5га.)
-проведение лекций с сотрудниками на предмет корректного поведения с клиентами.
-исключение воровства и нетрезвого состояния сотрудников.
-улучшение обслуживания и бесперебойной работы столовой при банкетах.
-планирование и контроль ежедневной работы сотрудников по объектам.
-складирование, учет и выдача ТМЦ и санитарно-моющих средств сотрудникам ГК (т.к. не было Завхоза)со склада.
-прием и расселение отдыхающих по номерам (работал без Администратора).
-улучшение условий проживания клиентов.
-работа с Турагентствами.
-оформление финансовых документов и договоров с клиентами на месте.
-противо-пожарная безопасность (установка АПС).
-контроль работы и ремонт технических систем ГК: электрооборудования, ГВС (автономные эл.нагрев.котлы); ХВС; водоотведения; системы отопления корпусов; канализационной трассы; очистных сооружений; скважин забора воды(замена насосов).
-контроль ремонта номерного фонда Г.Комплекса, модернизация корпуса столовой согласно предписания СЭС по САНПиНу № 2.4.4 1204-03производственные помещения.
- разработка организация и проведение праздничных мероприятий.
-привлечение собственной клиентской базы.
- разработка Плана Мероприятий по эффективному расходу ресурсов, Тов.Мат.Ценностей, сан.моющ.средств, эл.энергии для снижения общих материальных затрат предприятия.
-разработка, контроль и выполнение Плана Мероприятий по подготовки работы объекта в летний период.
-исполнение предписаний надзорных органов.
-инструктажи по ПБ; ОТ и ТБ.
-Финансовый учет.
-Снижение затрат.
-составление предложений по улучшению работы объекта.
-контроль по табелю и учет рабочего времени.
-проведение лекций в коллективе для исключения конфликтных ситуаций с клиентами и между сотрудниками ГК.
-улучшение санитарного и опрятного состояния в номерах и по территории.(8,5га.)
-проведение лекций с сотрудниками на предмет корректного поведения с клиентами.
-исключение воровства и нетрезвого состояния сотрудников.
-улучшение обслуживания и бесперебойной работы столовой при банкетах.
-планирование и контроль ежедневной работы сотрудников по объектам.
-складирование, учет и выдача ТМЦ и санитарно-моющих средств сотрудникам ГК (т.к. не было Завхоза)со склада.
-прием и расселение отдыхающих по номерам (работал без Администратора).
-улучшение условий проживания клиентов.
-работа с Турагентствами.
-оформление финансовых документов и договоров с клиентами на месте.
-противо-пожарная безопасность (установка АПС).
-контроль работы и ремонт технических систем ГК: электрооборудования, ГВС (автономные эл.нагрев.котлы); ХВС; водоотведения; системы отопления корпусов; канализационной трассы; очистных сооружений; скважин забора воды(замена насосов).
-контроль ремонта номерного фонда Г.Комплекса, модернизация корпуса столовой согласно предписания СЭС по САНПиНу № 2.4.4 1204-03производственные помещения.
- разработка организация и проведение праздничных мероприятий.
-привлечение собственной клиентской базы.
- разработка Плана Мероприятий по эффективному расходу ресурсов, Тов.Мат.Ценностей, сан.моющ.средств, эл.энергии для снижения общих материальных затрат предприятия.
-разработка, контроль и выполнение Плана Мероприятий по подготовки работы объекта в летний период.
-исполнение предписаний надзорных органов.
-инструктажи по ПБ; ОТ и ТБ.
-Финансовый учет.
-Снижение затрат.
-составление предложений по улучшению работы объекта.
-контроль по табелю и учет рабочего времени.
Октябрь 2015 — Июнь 2017
1 год 9 месяцев
ЗАО «ВЛАДА».
В подчинении 9 человек.(электрики, сантехники, разнорабочие, уборщицы, водитель).
-график вывоза мусора СпецАвтоХозяйство.
-контроль качества работы персонала по выполнению клининговых и ремонтных работ на предприятии.
-взаимодействие с арендаторами.
-снижение общих затрат по предприятию.
-ОТ и ТБ на предприятии.
-удостоверение противопожарной безопасности.
ЗАО «ВЛАДА»,
Июль 2015 — Сентябрь 2015
3 месяца
контроль расхода и движения ГСМ.
-снижение затрат ГСМ.
-анализ эффективной работы подвижного и водительского состава.
-работа по разбору ДТП, урегулирование вопросов в ГИБДД.
-контроль технического состояния легкового и грузового транспорта.
-Гос.Тех.Осмотр.
-исключение нетрезвого состояния подчиненных.
Ответственный по железнодорожным перевозкам
маркетинговые исследования по снижению затрат перевозок
-работа с транспортными компаниями, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара.
-стратегическое планирование и развитие логистики
-работа с транспортными компаниями, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара.
-стратегическое планирование и развитие логистики
Июль 2014 — Июнь 2015
1 год
ЗАО «ВЛАДА»
Ответственный по продажам.
Декабрь 2012 — Июль 2013
8 месяцев
Заключение договоров на реализацию с магазинами.
Начальник отдела материально-технического снабжения
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2014
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения