Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 31 октября 1983
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыВедущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник финансового отдела
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Октябрь 2015 — Декабрь 2017
2 года 3 месяца
ИП Федорович
Омск
Бухгалтер
ДГПХ - оказание бухгалтерских услуг: Ведение дебиторской, кредиторской задолженности, работа с банком, составление реестра платежей, акты сверок.
Август 2014 — Июль 2015
1 год
ООО "СМУ-2 Метростроя", ООО "СМУ-10 Метростроя"
Москва
Ведущий экономист финансового отдела
- контроль и отправка платежных поручений в банк (обслуживание в 2-х банках, ведение 3-х расчетных счетов);
- разработка прогнозов выплат денежных средств: составление плана первоочередных платежей на месяц;
- проверка и корректировка статей движения денежных средств в платежных поручениях;
- проведение анализа дебиторской, кредиторской задолженности;
- участие в рассмотрении и согласовании проектов договоров (порядка выполнения принятых обязательств, порядка приемки-сдачи выполненных работ, прав и обязанностей сторон, цены договора или порядка ее определения, порядка и условий расчетов и платежей, ответственность за неисполнение обязательств);
- осуществление контроля за своевременную оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов по кредиту, заработную плату рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды;
- подготовка необходимой информации и документации для проведения взаиморасчетов с контрагентами в рамках договоров, заключенных компанией, участие в окончательной сверке выполнения взаимных обязательств и закрытии договоров;
- контроль соответствия расчетов с контрагентами, условиям заключенных договоров и утвержденным бюджетом;
- предоставление информации для формирования фактических остатков денежных средств;
- другие поручения генерального директора, заместителя директора, советника генерального директора.
Работа в 1С УПП, УДС, 1С Холдинг, Интернет-Банк, ПИВ АСУ ГФ (казначейство).
- разработка прогнозов выплат денежных средств: составление плана первоочередных платежей на месяц;
- проверка и корректировка статей движения денежных средств в платежных поручениях;
- проведение анализа дебиторской, кредиторской задолженности;
- участие в рассмотрении и согласовании проектов договоров (порядка выполнения принятых обязательств, порядка приемки-сдачи выполненных работ, прав и обязанностей сторон, цены договора или порядка ее определения, порядка и условий расчетов и платежей, ответственность за неисполнение обязательств);
- осуществление контроля за своевременную оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов по кредиту, заработную плату рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды;
- подготовка необходимой информации и документации для проведения взаиморасчетов с контрагентами в рамках договоров, заключенных компанией, участие в окончательной сверке выполнения взаимных обязательств и закрытии договоров;
- контроль соответствия расчетов с контрагентами, условиям заключенных договоров и утвержденным бюджетом;
- предоставление информации для формирования фактических остатков денежных средств;
- другие поручения генерального директора, заместителя директора, советника генерального директора.
Работа в 1С УПП, УДС, 1С Холдинг, Интернет-Банк, ПИВ АСУ ГФ (казначейство).
Апрель 2013 — Апрель 2014
1 год 1 месяц
Предпринимательская деятельность в сфере торговли
Омск
Предпринимательская деятельность в сфере торговли
Предпринимательская деятельность в сфере торговли
Июль 2011 — Ноябрь 2012
1 год 5 месяцев
МП г. Омска "Тепловая компания"
Омск
Начальник финансового отдела
Учёт поступающих денежных средств: ежедневное распределение денежных средств по платежам;
- контроль и отправка платежных поручений в банк (обслуживание в 4-х банках, ведение 6-ти расчетных счетов);
- разработка прогнозов выплат денежных средств: составление плана первоочередных платежей на месяц;
- проверка и корректировка статей движения денежных средств в платежных поручениях;
- проведение анализа дебиторской, кредиторской задолженности;
- подготовка документов и анализ финансового состояния предприятия;
- подготовка документов для открытия кредитной линии;
- начисление процентов по действующим кредитным договорам;
- осуществление мероприятий, способствующих ускорению оборачиваемости средств в расчётах;
- формирование и ведение лицевого счёта по каждому кредиту;
- подготовка «отчета о заимствованиях» для ДГХ г. Омска;
- составление БДДС на год, в разрезе по месяцам (проведение в 1С);
- подготовка материалов к балансовым комиссиям в части финансовой деятельности предприятия (расшифровки к балансу, аналитическая записка);
- подготовка информации для ДГХ форма № 1, 3, 4, 5 Акция «Долг»;
- подготовка пакета документов, согласно условий кредитного договора (справка о полученных и выданных обеспечениях, справка о дочерних и зависимых обществах, справка о составе высшего руководящего состава, копии Ф.№ 1, 2, расшифровки статей баланса, расшифровка кредитного портфеля, акт о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, копия выписки из ЕГРЮЛ, иное);
- замена карточек образцов подписей, электронных ключей;
- осуществление контроля за своевременную оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов по кредиту, заработную плату рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды;
- работа с банками по текущим вопросам, ведение переписки по порученным вопросам с административными органами, налоговыми инспекциями, банками, предприятиями и организациями по вопросам урегулирования отношений между сторонами, разработке и осуществлению финансовых операций, прочим вопросам в пределах исполнения возложенных обязанностей, руководствуясь действующим законодательством;
- участие в подготовке текущих документов, регламентирующих внутрихозяйственную деятельность предприятия (справки, отчеты, графики расчетов, другие документы);
- другие поручения заместителя директора по экономике и финансам. Работа в 1С (версия 8.2)
- контроль и отправка платежных поручений в банк (обслуживание в 4-х банках, ведение 6-ти расчетных счетов);
- разработка прогнозов выплат денежных средств: составление плана первоочередных платежей на месяц;
- проверка и корректировка статей движения денежных средств в платежных поручениях;
- проведение анализа дебиторской, кредиторской задолженности;
- подготовка документов и анализ финансового состояния предприятия;
- подготовка документов для открытия кредитной линии;
- начисление процентов по действующим кредитным договорам;
- осуществление мероприятий, способствующих ускорению оборачиваемости средств в расчётах;
- формирование и ведение лицевого счёта по каждому кредиту;
- подготовка «отчета о заимствованиях» для ДГХ г. Омска;
- составление БДДС на год, в разрезе по месяцам (проведение в 1С);
- подготовка материалов к балансовым комиссиям в части финансовой деятельности предприятия (расшифровки к балансу, аналитическая записка);
- подготовка информации для ДГХ форма № 1, 3, 4, 5 Акция «Долг»;
- подготовка пакета документов, согласно условий кредитного договора (справка о полученных и выданных обеспечениях, справка о дочерних и зависимых обществах, справка о составе высшего руководящего состава, копии Ф.№ 1, 2, расшифровки статей баланса, расшифровка кредитного портфеля, акт о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, копия выписки из ЕГРЮЛ, иное);
- замена карточек образцов подписей, электронных ключей;
- осуществление контроля за своевременную оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов по кредиту, заработную плату рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды;
- работа с банками по текущим вопросам, ведение переписки по порученным вопросам с административными органами, налоговыми инспекциями, банками, предприятиями и организациями по вопросам урегулирования отношений между сторонами, разработке и осуществлению финансовых операций, прочим вопросам в пределах исполнения возложенных обязанностей, руководствуясь действующим законодательством;
- участие в подготовке текущих документов, регламентирующих внутрихозяйственную деятельность предприятия (справки, отчеты, графики расчетов, другие документы);
- другие поручения заместителя директора по экономике и финансам. Работа в 1С (версия 8.2)
Май 2011 — Июль 2011
3 месяца
МП г. Омска "Тепловая компания"
Омск
Ведущий экономист
Договор оказания услуг по ведению управленческого учета и финансовому планированию.
Май 2006 — Апрель 2011
5 лет
Омск
Заместитель главного бухгалтера
Полное ведение участка расчеты с покупателями и заказчиками;
- акты взаиморасчетов;
- формирование счетов-фактур на аванс и возмещение НДС с авансов;
- книга продаж;
- подготовка и сдача отчета по НДС;
- по окончанию отчетного периода проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение банковских операций в программе «Клиент-Банк» (набор и перечисление платежных поручений, разноска и подшивка выписок банка);
- ведение учета по товарам на складах (перемещение и списание товаров в разрезе складов, списание материалов с МОЛ);
- подготовка статистической отчетности (формы П-2, П-3, 5-З);
- предоставление сводки, информации о реализации и платежах в департаменты г. Омска;
- другие поручения главного бухгалтера.
Работа в 1С (версия 7.7; 8.1)
- акты взаиморасчетов;
- формирование счетов-фактур на аванс и возмещение НДС с авансов;
- книга продаж;
- подготовка и сдача отчета по НДС;
- по окончанию отчетного периода проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение банковских операций в программе «Клиент-Банк» (набор и перечисление платежных поручений, разноска и подшивка выписок банка);
- ведение учета по товарам на складах (перемещение и списание товаров в разрезе складов, списание материалов с МОЛ);
- подготовка статистической отчетности (формы П-2, П-3, 5-З);
- предоставление сводки, информации о реализации и платежах в департаменты г. Омска;
- другие поручения главного бухгалтера.
Работа в 1С (версия 7.7; 8.1)
Сентябрь 2005 — Май 2006
9 месяцев
ООО "Электронагрев"
Омск
Главный бухгалтер
Полное ведение БУ и НУ, сдача отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Внимательна, ответственна, исполнительна. Быстро, легко обучаюсь новому, умею работать в условиях многозадачности.
Дополнительные сведения
Опытный пользователь 1С – бухгалтерия, 1С:8.3, 1С:УПП, 1С:УДС, 1С:Холдинг
Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс)
Знание программ: «Клиент-Банк», «Консультант-Плюс», «Интернет-Банк», ПИВ АСУ ГФ...
Дополнительные сведения
Опытный пользователь 1С – бухгалтерия, 1С:8.3, 1С:УПП, 1С:УДС, 1С:Холдинг
Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс)
Знание программ: «Клиент-Банк», «Консультант-Плюс», «Интернет-Банк», ПИВ АСУ ГФ...
Высшее образование
2004
Омский государственный институт сервиса
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения