Резюме соискателей на должность начальник отдела обслуживания клиентов в Екатеринбурге
Найдено 1 581 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель проекта, руководитель отдела, начальник управления
37 лет • Обновлено 7 октября 201360 000 ₽
Опыт работы
17 лет
Последнее место работы
Банк24.ру, ОАО (Екатеринбург, www.bank24.ru)
Начальник операционного отдела дистанционного обслуживания клиентов • Февраль 2008 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет
Последнее место работы
ОАО КБ «Стройкредит банк»
Начальник отдела обслуживания клиентов ОО «Учителей 8» • Ноябрь 2011 — по настоящее времяРуководитель направления, руководитель отдела обслуживания клиентов
39 лет • Обновлено 18 февраля 201550 000 ₽
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО Подарок.ру
Руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов • Ноябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
26 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "Компания Эрланг".
Руководитель отдела телефонии. • Май 1998 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет
Последнее место работы
Акционерное общество "Екатеринбургэнергосбыт"
Ведущий инженер отдела комплексного клиентского обслуживания • Апрель 2017 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Росгосстрах Банк"
Управляющий дополнительным офисом • Сентябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
АО "Альфа Банк"
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами • Январь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ОАО МТС филиал Свердловской обл.
Старший специалист по работе с ключевыми клиентами выделенных сегментов • Октябрь 2003 — Февраль 2008Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО «Богдановичский мясокомбинат»
Начальник отдела материально-технического снабжения • Декабрь 2006 — Январь 2009начальник отдела клиентских менеджеров
55 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 19 декабря 201060 000 ₽
Опыт работы
30 лет
Последнее место работы
Уральский банк Сбербанка России ОАО
Начальник сектора ИК и ПФ, клиентский менеджер • Декабрь 1994 — по настоящее времяРуководитель подразделения по развитию розничных банковских продуктов, оптимизации бизнес-процессов, начальник отдела, управления
42 года • Обновлено 23 октября 2012Опыт работы
21 год 5 месяцев
Последнее место работы
Банк (ТОП-20 банков РФ)
Начальник отдела разработки розничных продуктов • Январь 2007 — по настоящее времяОпыт работы
28 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Главное управление Банка России по Свердловской области
Начальник отдела • Май 2001 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет
Последнее место работы
ООО "СТК", ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" ВО (в связи с передачей функций)
Начальник участка сбыта, зам.руководителя офиса продаж и обслуживания клиентов • Август 2009 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Филиал ОАО КБ "Стройкредит"
начальник отдела обслуживания клиентов, главный специалист, • Апрель 2011 — Ноябрь 2012Опыт работы
44 года
Последнее место работы
«Поливит» и «Нистра»
Кассир • Ноябрь 1992 — по настоящее времяНачальник отдела развития кредитования в торговой сети ( POS-кредитование )
39 лет • Обновлено 14 февраля 2012Опыт работы
3 года 1 месяц
Последнее место работы
Тюменский филиал ЗАО “Райффайзенбанк”
Руководитель группы продаж и клиентского обслуживания отдела обслуживания физических лиц. • Июнь 2010 — Февраль 2012Специалист по тендерной работе, начальник отдела торгов и договоров
45 лет • Обновлено 9 апреля 201570 000 ₽
Опыт работы
23 года 3 месяца
Последнее место работы
ООО "Глеон"
начальник отдела торгов и договоров • Май 2010 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 4 месяца
Последнее место работы
МДМ Банк
Руководитель направления Отдела продаж и Клиентского обслуживания • Август 2004 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО”ТРЕСТ СКМ”
Начальник отдела магазина • Апрель 2011 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
ОАО "МДМ Банк"
Ведущий специалист группы продаж и клиентского обслуживания • Январь 2007 — Март 2011