Резюме соискателей на должность специалиста HelpDesk с гибким графиком в Екатеринбурге
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Специалист технической поддержки, helpdesk
41 год • Была более двух недель назад • Обновлено 12 февраля60 000 ₽
Опыт работы
18 лет 4 месяца
Последнее место работы
Аптечная сеть Живика
Специалист технической поддержки • Сентябрь 2023 — Декабрь 2023Опыт работы
22 года 2 месяца
Последнее место работы
связной
ведущий специалист отдела эксплуатации • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Оками Запад
Ведущий Администратор сети • Сентябрь 2018 — Июнь 2019Руководитель отдела, инженер/специалист только сфера ИТ
41 год • Был более двух недель назад • Обновлено 15 мая100 000 ₽
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Последнее место работы
МБУ Электронный Екатеринбург
Начальник сетевого отдела • Март 2023 — по настоящее времяМенеджер, куратор, супервайзер, продюсер, маркетолог, блогер
37 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 18 ноября 2022Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Экологичное Сознание
Директор, инфопродюсер, маркетолог, блоггер, топ-партнер инфобизнесовых партнерских реферальных программ • Март 2008 — по настоящее времяИнженер по ремонту оргтехнике, заправке картриджей
47 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 10 января 202225 000 ₽
Опыт работы
24 года 11 месяцев
Последнее место работы
Сервисная компания
Специалист • Июнь 2021 — Октябрь 2021Опыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
АО Альфа банк
Старший специалист по сопровождению ИС (L2) • Июнь 2017 — по настоящее времяКлючевые навыки
Консультирование клиентов • Навыки переговоров • Клиенториентированность • Helpdesk • MS Excel • 1с • CRM